Транспортное кольцо Юга Западной Сибири

Aug 04, 2015 17:46

Большое значение для развития любого общества имеет понятие качества жизни. Именно на удовлетворении этой потребности должны быть сосредоточены немалые усилия любого государства. Для континентальной России эта проблема во многом упирается в развитие транспортных коммуникаций. Всё большее значение получают тут автомобильные дороги ( Read more... )

Новокузнецк, туризм, геополитика, Кузбасс, Сибирь, Россия, Алтай

Leave a comment

vas_pop August 7 2015, 01:35:46 UTC
Оно конечно: чем больше дорог - тем оно лучше ( ... )

Reply

an_poluhin August 7 2015, 01:42:59 UTC
автомобильный Транссиб - это и так строят, оно и понятно. Но основная идея статьи другая: развитие и устойчивость местной экономики Юга Сибири, повышение качества жизни, объединение потенциала. Ваш автомобильный Транссиб это не сделает.

Reply

vas_pop August 7 2015, 01:54:35 UTC
Он делает, связывая города-миллионники Омск - Новосиб - Красноярск с Восточной Сибирью и Дальним Востоком.

Для загибающейся местной экономики, собственно говоря, вполне достаточно того, что есть.

Reply

an_poluhin August 7 2015, 01:59:53 UTC
Из Кемерово до Новосибирска не 180, а 260; из Новокузнецка до Барнаула не 200, а 417 км. Достаточно?

Reply

vas_pop August 7 2015, 02:22:13 UTC
Начертить можно что угодно. Но: "гладко было на бумаге, но забыли про овраги".

Ещё более прямой путь автоТранссиба через Юргу - Яшкино - Мариинск на Красноярск. Моста нет, на паром - очередь, зимой - по льду...

На солёные озёра Хакасии ведёт частично пыльный просёлок. Правда, на красноярской стороне.

В Усть-Кабырзу от Таштагола только гравийка.

В принципе не понимаю твоих дорожных-пустопорожних рассуждений. Про прямой путь от Пекина на Прагу - смешное прожектёрство. Китайцы реально строют Большой шёлковый путь в ж.д. варианте. Вот это проект!

Reply

an_poluhin August 7 2015, 15:04:08 UTC
Удивляюсь вашему скептицизму. Или боитесь в Кемерово открытой конкуренции? Опасаетесь, что при такой системе город потеряется? А нормальные трассы для людей на Юге Сибири как в России будут построены. Они и строятся потихоньку.

Reply

vas_pop August 8 2015, 00:41:58 UTC
Удивляюсь оторванному от жизни прожектёрству.
За Кемерово не боюсь.

Reply

an_poluhin August 8 2015, 04:48:57 UTC
Меня тут просветили. Обычный рейсовый автобус Новокузнецк - Барнаул идет через Белово 7 часов, машина 5. Это я просто на автобусе быстро проехал. Получается, что Василий Борисович выступает за транспортную изолированность двух соседних городов? Тауншипы и бантустаны автомобильные ему подавай!

Reply

vas_pop August 8 2015, 05:07:37 UTC
Чего мне не "подавай", так это прямые директивные линии вместо дорог.
Прими во внимание: дороги соединяют не только большие города, но и малые поселения, они проходят не там, где короче, а там, где удобнее.
Принцип газона: умные городоустроители сначала засеют газон, а потом мостят натоптанные тропинки. А не наоборот.

Reply

an_poluhin August 8 2015, 05:22:07 UTC
Для поселений есть второстепенный дороги, а тут речь про автобаны, а они слишком кривыми не бывают. Всё удивляюсь вашей непоследовательности: годами вещали, что надо объединять усилия всего региона Юга Сибири, а на мой проект, который всё это позволит реализовать как действительность начинаете косо смотреть.

Reply

vas_pop August 8 2015, 05:31:19 UTC
Объединяться надо политически.
А экономика и дороги появляются там, где в них возникает необходимость.

Reply

an_poluhin August 8 2015, 05:46:57 UTC
Это риторика

Reply

vas_pop August 8 2015, 05:49:53 UTC
Ага. Риторика.
Но не маниловские планы про хрустальные мосты.

Reply

an_poluhin August 8 2015, 06:00:25 UTC
маниловские планы про хрустальные мосты? 4-полосная дорога Кемерово-Новокузнецк практически готова. Лет за 5 достроят. Дорогу Новосибирск - Барнаул постепенно расширяют до 4-полосной участками по 5 - 10 км. Есть уже готовые участки. От Барнаула километров 30. Чуйскмй тракт, часть трассы м52 от Бийска до Ташанты, в районе Маймы делается продолжение 4х полосного участка, который недавно сдали до аэропорта. Остальной Чуйский тракт весь размечен на расширение и по нему ведутся работы, везде идут работы. Доделают.

Осталось немного, уважаемый Василий Борисович, довести всю систему дорог на Юге Сибири до полного логического конца. Но вас эти планы пугают.

Reply

vas_pop August 8 2015, 06:16:52 UTC
Ничто меня не пугает.
Улучшение дорог - это правильно. Основные дороги есть. Поддерживать их в годном состоянии - умно и верно. Но быть при этом скромнее, не мечтать об автобане Пекин - Прага, он всё равно не будет построен в обозримом времени.

Моё взгляд на дороги Алтая тут: http://lentaregion.ru/84711

Reply

an_poluhin August 8 2015, 06:49:59 UTC
автобан Пекин - Прага - далекий проект, но отнюдь не фантастический.

Reply


Leave a comment

Up