Большое значение для развития любого общества имеет понятие качества жизни. Именно на удовлетворении этой потребности должны быть сосредоточены немалые усилия любого государства. Для континентальной России эта проблема во многом упирается в развитие транспортных коммуникаций. Всё большее значение получают тут автомобильные дороги
(
Read more... )
Reply
Reply
Для загибающейся местной экономики, собственно говоря, вполне достаточно того, что есть.
Reply
Reply
Ещё более прямой путь автоТранссиба через Юргу - Яшкино - Мариинск на Красноярск. Моста нет, на паром - очередь, зимой - по льду...
На солёные озёра Хакасии ведёт частично пыльный просёлок. Правда, на красноярской стороне.
В Усть-Кабырзу от Таштагола только гравийка.
В принципе не понимаю твоих дорожных-пустопорожних рассуждений. Про прямой путь от Пекина на Прагу - смешное прожектёрство. Китайцы реально строют Большой шёлковый путь в ж.д. варианте. Вот это проект!
Reply
Reply
За Кемерово не боюсь.
Reply
Reply
Прими во внимание: дороги соединяют не только большие города, но и малые поселения, они проходят не там, где короче, а там, где удобнее.
Принцип газона: умные городоустроители сначала засеют газон, а потом мостят натоптанные тропинки. А не наоборот.
Reply
Reply
А экономика и дороги появляются там, где в них возникает необходимость.
Reply
Reply
Но не маниловские планы про хрустальные мосты.
Reply
Осталось немного, уважаемый Василий Борисович, довести всю систему дорог на Юге Сибири до полного логического конца. Но вас эти планы пугают.
Reply
Улучшение дорог - это правильно. Основные дороги есть. Поддерживать их в годном состоянии - умно и верно. Но быть при этом скромнее, не мечтать об автобане Пекин - Прага, он всё равно не будет построен в обозримом времени.
Моё взгляд на дороги Алтая тут: http://lentaregion.ru/84711
Reply
Reply
Leave a comment