Сидя в декрете, я уже успела повышивать крестиком, сшить Веронике на новый год костюм снегурочки. Теперь я еще и рисую. Рисую,правда, громко сказано. Рисовала карточки для закрепления слов и ввода новой лексики.
Вот так мы повторяли лексику из 10 серии Английского со Степашкой и Хрюшей.
Я задавала вопросы.
Look at number 3. Is it a cake or sweets?
Number 4. Is it fruit? And number 1 What is it?
Would you like some fruit?
Еще мы послушали песенку
I Love Sweets от MarpleLeaf Трудно во время диеты практиковать сладости))
Послушали песенку пару раз, повесили картинки на магнитиках, Вероника повторяла за мой doughnuts, ice-cream, chocolate, sweets ( в песне candy, сказала,что можно говорить и sweets, и candy), pudding, cake. Предложила узнать, кто и что из нас хотел бы съесть.
Сперва я спрашивала Веронику Would you like some cake/ a muffin.....? Затем я говорила I love doughnuts. MMM, Yummy/Delicious. Вероника называла, что она любит. Потом попросила выбрать три ответа What's your favourite sweet? - I love .....На данном этапе пока помогала Веронике с новыми словами. Глядя на эту подсказку пропели песенку еще раз.
Карточки остались висеть на магнитах, и мы еще не раз спели эту песню.
Через пару дней я вывесила еще карточки и добавила к ним tea, coffee, lemon (эти слова не сложно запомнить), honey, cookies (эти слова нам уже известны)
Теперь мы играем в I would like tea/coffee/lemonade and ..... Вот так это выглядит.
![](http://ic.pics.livejournal.com/an_g_ela/19244789/67098/67098_600.jpg)
Еще просто сложили карточки рисунком вниз, открывали по очереди и называли слово.
Лимон - картинка из интернета, решила взять это слово практически в последний момент.