конечно, пусикам впаяют 3 года.
а мне так тоскливо.. с самого утра.. мне очень стыдно за себя, за людей вокруг, за страну, стыдно за то, что я в ней живу, закрываю глаза на все и ничего не делаю для того, чтобы уехать и быть человеком. у меня миллион причин - и все жутко важные, кроме одной, которую хочется затолкать подальше и забыть: пока меня это не касается, пока этот ужас происходит с другими. да, сегодня приходят за другими - завтра придут за мной. но так хочется остаться в этом призрачном сегодня..
мне хочется плакать, потому что мне жалко пусиков. вот так вот глупо, пошло, банально жаль девочек. и
последнее слово Толоконниковой - это просто отрезвляющая пощечина, неудобная правда, оно такое честное, дерзкое и смелое, что я отдаю себе отчет в том, что сама на такое бы не решилась. я бы струсила и пошла на сделку с правосудием, признала бы свою вину и плакала от страха.
Надя такая красивая, что я любуюсь ею уже много месяцев. она правда красивая, лучше виагр и топмоделей. и вчера на концерте Мадонны, когда М толкала длинную речь о свободе, человечности, честности перед собой и миром, призывала освободить девочек, когда она разделась и мы увидели на теле надпись Pussy Riot, когда она надела мешок-маску, как девочки в панк-молебне, пела Virgin - мы все кричали и хлопали, пытаясь этим послать из Олимпийского волну поддержки пусикам.. но Мадонна, Йоко Оно, Фрай и многие другие - они из свободного мира, свобода в их сердцах и головах уже стала однозначной и прижилась. а мы только слабый ветерок перемен ощущаем.
и то непонятно, дует ли свобода или задуваются свечи..
я ходила в майке Free Pussy Riot, я ходила на митинги и повязывала белые ленточки. но девочкам впаяют 3 года. и все эти митинги бессмысленны. мне бы хотелось плакать от радости и удивления, я бы хотела 17-го в 15:00, когда огласят приговор, заплакать от чувства, когда неожиданно сбылись твои самые сокровенные желания, угадались мечты, внезапно свершилось сокровенно-ожидаемое. я хочу пойти к зданию Хамовнического суда. но я знаю, что уйду оттуда очень подавленной и сломленной. а девочки молодцы, держатся.