Александр Балаховский и его Яков Босинзон, тесть и зять, создали в Москве уникальное предприятие по выпуску бытовой химии и товаров народного потребления.
На их предприятиях работало более 500 москвичей. Производство было сложным, работники квалифицированными и преданными своему делу.
В условиях санкций и вставшего в связи с ними вопроса об импортозамещении деятельность их предприятия, которое называется «B&B», приобрела особую актуальность.
Сам Дмитрий Медведев приезжал к ним на завод и приводил их предприятие в пример другим отечественным товаропроизводителям.
Злоключения Балаховского и Босинзона начались тогда, когда они познакомились с неким человеком по фамилии Дионисий Золотов. Он же Дэн Шапиро. Он же Денис Владимирович Тумаркин. Золотов - Тумаркин имел большой опыт общения с бизнесом. В 2002 году, если верить приговору суда, он грабил фуры. Затем переключился на мошенничество. Большую часть 21 века Золотов провел в тюрьме. И это не удивительно - 4 приговора, множество эпизодов, многомиллионные хищения.
В результате деятельности Золотова-Шапиро в 2014 году одна треть компании Балаховского и Босинзона оказалась в руках этого прекрасного человека. Однако вскоре Золотов снова сел в тюрьму, но времени даром он там не терял, а обзавелся надежными покровителями. Кто они, я не знаю, но серьезность этих людей не вызывает сомнения.
И вот, выйдя на свободу, Золотов-Шапиро-Тумаркин обвиняет Балаховского и Босинзона в том, что они продали некоему другому предпринимателю 5 товарных образцов, из-за чего несчастный мошенник Золотов потерпел страшные убытки.
Если бы такое заявление подали Вы или я, в полиции бы умели от смеха. А если бы с таким заявлением мы с Вами пришли в СК, нас бы с Вами еще и арестовали. Но знатный мошенник Золотов протоптал в СУ ГСУ ЮАО СКР незаметную, но надежную дорожку. И в марте 2021 года против Балаховского, Босинзона, директора предприятия Савоськина и сотрудницы Каплисты возбудили уголовное дело по количеству статей, которое явно превышает число образцов.
Босинзона и Савоськина в апреле 2021 года взяли под стражу, 71-летнего Балаховского после 40 дней СИЗО Отпустили под домашний арест.
Сегодня в Пресненском суде Москвы состоялось рассмотрение ходатайства следователя о продлении обвиняемым меры пресечения. Дело ведет не межрайонный отдел и даже не Следственное управление округа, а целое Главное следственное управление СКР по Москве. Дело сложное, важное, тяжелое. Поэтому его расследует целая следственная группа. Это же не какое-нибудь малозначительное убийство или бандитизм, которые СК пока что расследует не очень качественно. Это же хищение неких товарных образцов по заявлению самого обер-мошенника Тумаркина. Ну как можно отказать такому человеку…
Приехал на этот суд и я. Зал полон людьми. Это - работники предприятия, созданного Балаховским и Босинзоном, директором которого был Савоськин.
Судья Кириченко со скучающим видом слушает сторону защиты и с явным почтением общается со стороной обвинения. Понятное дело, может быть и не хозяева, то точно - сила. А силу надо уважать.
Свои решения девушка в мантии произносит так, как будто у нее нет зубов. Балаховский в ужасе на нее смотрит. Уж, если я не понял ничего, то он после инсульта и подавно ничего не понял. «Вам все понятно?» - спрашивает Кириченко. Балаховский молчит. «Понятно?» - Балаховский снова молчит. «Значит все понятно,» - удовлетворенно произносит судья и удаляется.
От нашего правосудия я не ждал никаких чудес. Но данное дело выходит за пределы «отсутствия чудес».
У государства и его структур должен быт элементарный инстинкт самосохранения. Неужели у нас его просто нет?