Стандартные вопросы по работе районных служб - 2022

Jan 24, 2022 19:05


Стандартные вопросы по работе ОМВД

В январе - феврале 2022 года проходят отчеты начальников отделов МВД пере депутатами и населением.

Основанием для этого является Приказ МВД РФ от 30 августа 2011 г. N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России"

Очень часто в отчет входит информация, которая не имеет практической ценности, не позволяет осуществлять контроль депутатов и граждан за деятельностью полиции. Она состоит из многочисленных показателей, интерпретация которых затруднительна не только для депутатов и жителей, но часто даже для специалистов.

Предлагаю Ваше вниманию вопросы, которые могли бы позволить определить, насколько деятельность ОМВД соответствует интересам и потребностям жителям, насколько полиция обеспечена необходимыми для этого ресурсами.

Вопросы составлены так, чтобы ответы на них могли превратиться в письма Совета депутатов в МВД России, ГУВД, префектуру, мэрию, иные органы.

1. Какова нагрузка на 1 участкового уполномоченного полиции (УУП) по штату /и по факту? (научно обоснованный норматив - 3500 человек населения)

2. Были ли введены дополнительные штатные должности УУП при строительстве в районе новых микрорайонов?

3. Если отдел обслуживает район 1-й категории (население составляет 100 тыс. чел. и выше), насколько нагрузка сотрудников дежурной части отделов МВД 1 категории выше, чем нагрузка сотрудников ДЧ отделов 2 -й категории

4. Имеется ли в штате ОМВД пеший патруль, положенный по штату?



5. Какие УПП (участковые пункты полиции) нуждаются в ремонте? Если такие есть, то как давно производился их ремонт?

6. Хватает ли для обслуживания района с населением … тыс. жителей 2 нарядов ППСП, выставляемых в дневное и в ночное время? (количество дневных и ночных нарядов может отличаться)

7. Сколько лиц привлечено к ответственности за закладку наркотиков?

8. Как ведется борьба с превышением скорости движения транспорта во дворах? (этим - ст. 12.9 КоАП РФ - занимается на ГАИ,а УУП)

9. Как ведется борьба с продажей крепких спиртных напитков в ночное время?

10. Какое количество сотрудников ОМВД обеспечено и не обеспечено служебной жилой площадью?

11. Какова динамика привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении тишины (ст. 3.13 КоАП г. Москвы)?

12. Как ведется прием граждан в период короновирусной эпидемии; организован ли прием граждан в режиме ВКС

13. Динамика раскрытия правонарушений с использованием видеокамер, установленных по АПК «Безопасный город», за последние 3 года?

14. Сколько подъездов, на которых камеры не установлены и не работают?

15. Срок ожидания граждан в дежурной части?

16. Сколько лиц было задержано на срок более 3 часов, из них получило спальные места, питание, тапочки, сделали телефонный звонок? (следует иметь в виду, что вопрос с выдачей тапочек решен только в отделах УВД по СВАО г. Москвы)

17. Сколько лиц находилось в качестве задержанных более суток?

18. Случаев, когда время ответа на телефонные звонки в ДЧ превышало 2 минуты или ответ не был произведен?

19. Доступ задержанных к контактам Общественного Совета при УВД и ГУВД, а также Общественной наблюдательной комиссии.

20. Наличие аптек, где без рецептов продаются сильнодействующие и наркосодержащие препараты.

21. Привлечено к ответственности за случаи домашнего насилия.

22. Сколько жалоб на действия сотрудников поступило и сколько из них признано подтвердившимися по результатам собственной проверки и прокурорской проверки.

Стандартные вопросы по работе ГБУ «Жилищник».

1. В январе - феврале 2022 года проходят отчеты директоров ГБУ «Жилищник» перед депутатами и населением.

2. Очень часто в отчет входит информация, которая не имеет практической ценности, не позволяет осуществлять контроль депутатов и граждан за деятельностью жилищно-коммунальных служб.

3. Предлагаю Ваше вниманию вопросы, ответы на которые могли бы позволить определить, насколько деятельность «Жилищника» соответствует интересам и потребностям жителям.

4. Вопросы составлены так, чтобы ответы на них могли превратиться в письма Совета депутатов в префектуру, мэрию, Департамент ЖКХ, управу, иные органы, а иногда - и в прокуратуру.

5. Завоз земли в дворы в 2021 году по заявкам жителей/ планы на 2022 год

6. Передача посадочного материала жителям в 2021 году для самостоятельной посадки / планы на 2022 год

7. Передано заявлений в Отдел МВД по случаям вандализма в отношении объектов ЖКХ, хищения посадочного материала / найдено правонарушителей/ устранено нарушений

8. Количество случаев травм граждан в связи с гололедом в 2019/20/21 г.г.

9. Устранено протечек в квартирах в 2021 г. /осталось квартир, откуда поступают жалобы о протечках

10. Устранено промерзаний квартир в связи с нарушением герметизации межпанельных швов в 2021 г. /осталось квартир, откуда поступают жалобы на промерзание

11.  Посажено деревьев/ кустов по различным программам в 2021 г. /планы на 2022 г.

12.  Спилено аварийных деревьев/ произведено компенсационное озеленение в связи со спилом

13. Произведено вертикальное озеленение / планы на 2022 год

14. Домов, в которых установлены маячки на предмет деформации строительных конструкций/ из них - выявлена такая деформация

15. Планы на 2022 году на развитие сети собачьих площадок шаговой доступности / дрессировочных собачьих площадок

16. Единиц техники, в том числе пришедшей за год в состояние неисправности, в том числе отремонтированной

17. Динамика количества сотрудников ГБУ за 2019/20/21, в т.ч. работающих на территории района// динамика заработной платы дворников и уборщиков

18. Вывешено графиков проведения уборки: всего, в % от числа подъездов

19. Заделано дупел на деревьях/ планы на 2022 год

20. Кого из сотрудников ГБУ следует поощрить грамотами Совета депутатов

21. Посадки многолетних и однолетних цветов в 2021/22 г.г., соотношение посадок однолетников и многолетников.

22. Соотношение освещенных и неосвещенных детских площадок/ спортивных площадок/ динамика в 2021 году и планы на 2022 год

23. Количество байпасов на территории района/ сколько из них удалось убрать по землю

24. Бесхозных люков колодцев /динамика и планы их сокращения в 2021/22 г.г.

25. Условия проживания рабочих из числа иностранных граждан. Организация питания рабочих

26. Результаты мониторинга работы техники с учетом порожнего участия движения техники из-за создания видимости ее работы путем контроля через систему «Глонасс».

27. Проблемы, возникающие с операторами по вывозу мусора.

28. Состояние очистки водоемов, не являющихся руслами рек (заводи, родники, болотца, пруды)

29. Динамика заявок о неисправности лифтов в расчете на 1 лифт. Какие операторы лифтового оборудования наиболее проблемные

30. Участие ГБУ в разработке проектов капитального ремонта домов.

31. Динамика жалоб на наличие крыс + насекомых/ произведено мероприятий дератизации/ дезинсекции

32. Скольким семьям за долг было поставлено заглушек на унитазы, из них - малообеспеченных, из них - с инвалидами, из них - с несовершеннолетними детьми.

33. Количество в районе подъездов, окна в местах общего пользования которых не открываются (серии - П-55 и другие). Меры, предпринимаемые по их замене.

34. Количеств в районе детских площадок, которые эксплуатируются более 20 лет.

35. Взаимодействие с ГБУ «Автодороги».

36. Выявлено бездомных животных, каким образом решен вопрос об их устройстве.

37. Сколько на территории имеется водоплавающих птиц и МАФов для их зимовки.

Стандартные вопросы при отчете главного врача взрослой поликлиники района.

Настоящий перечень вопросов является примерным перечнем вопросов, которые ставятся перед главным врачом при его подготовке к отчету перед Советом депутатов муниципального округа и жителями.

1. Какова половозрастная и нозологическая структура смертности взрослого населения района, в том числе по сравнению с 2020 и с 2019 годом.

2. Сколько дежурных терапевтов, временно заменяющих на период пандемии участковых терапевтов, работают в расчете на 10 тыс. взрослого населения (рекомендуется, чтобы это было не менее 1 человека.

3. Срок ожидания в очереди на прием при записи к кардиологу, невропатологу, неврологу, эндокринологу и другим специалистам 2-го ряда.

4. Сколько тысяч лиц, в том числе в процентах от подлежащих диспансеризации, прошли диспансеризацию (диспансеризации подлежат пациенты, которые достигли 21 года, а затем каждые последующие 3 года). Срок прохождения первичного осмотра при диспансеризации.

5. Укомплектованность поликлиники терапевтами, специалистами 2-го ряда, средним мед персоналом.

6. Наличие и укомлектованность зоны комфортного отдыха пациентов; наличие wi-fi; и точек для подзарядки телефонов и ноутбуков;

7. Наличие аптечного пункта для выдачи льготных лекарств; количество случаев отсутствия конкретных препаратов, выписанных пациентам, при их обращении.

8. Сколько пациентов в течение года ознакомились со своими мед картами.

9. При размещении специалистов 2-го ряда в разных филиалах поликлиник время следования от наиболее отдаленной точки обслуживаемой территории до филиала на общественном транспорте

10. Показатели работы отделения паллиативной помощи.

11. Количество жалоб пациентов в связи с заменой телефона регистратуры поликлиники на единый городской телефон 122.

12.  Доступ пациентов в Федеральной и региональной программам обязательного медицинского страхования.

13. Сколько имело место случаев запросами врачами второго мнения по сложным случаям.

14. Оказано пациентам высокотехнологической (дорогостоящей) медицинской помощи в учреждениях федеральной и городской систем здравоохранения за последние 3 года в динамике.

15. Наличие и динамика работы за 3 года дневного стационара.

16. Наличие парковки для пациентов, количество мест на парковке.

17. Количество лифтов на 10 тыс. пациентов в каждом из филиалов.

18. Какие вопросы рассматривались на общественном совете при поликлинике.

19. Наличие физиотерапевтического отделения

20. При отсутствии онкологического отделения (кабинета) - наличие перевозки пациентов в городской онкологический центр.

21. Показатели вакцинации взрослого населения в %; осуществлено выходов для осуществления вакцинации в трудовые коллективы

22. Обслужено пациентов, не прикрепленных к поликлинике по полисам ОМС

23. При новом жилищном строительстве - как решается вопрос с выделением дополнительных площадей и штатов сотрудников.

24. Динамика обеспеченности поликлиники оборудованием за последние 3 года.

25. Динамика приема посетителей по филиалам за последние 5 лет.

Стандартные вопросы при отчете директоров школ.

1. Количество учеников, принявших участие в природоохранных мероприятиях.

2. Количество учеников, принявших участие в межкультурном обмене (входит в полномочия муниципалитета).

Школа, Здравоохранение, Медицина, ОМВД

Previous post Next post
Up