Минюст готов встать на защиту прав заключенных

Jul 26, 2021 16:56

Москва, Комитет за гражданские права, 25.07.21
Рекомендации круглого стола «Предложения в план законотворческой деятельности Минюста РФ».

1.    Внести изменения в УПК РФ:
1.1. О включении инспекторов УИИ в состав участников уголовного процесса при решении вопросов исполнения мер пресечения и видов наказания, не связанных с арестом;
1.2. О праве ( Read more... )

Тюрьма, ФСИН России, Права Человека, Правозащитники, УИС

Leave a comment

Хорошо но мало 2 ext_5642816 July 31 2021, 18:00:05 UTC
8. Одиночное передвижение. Запрещено. Но постоянно происходит. Потому что без него никак. Приём в санчасти. Все ушли, один последний пациент остался. Он выходит - он один. Но ему нужно в отряд. Он идёт один, естественно. Репетиция музыкальной группы в клубе закончилась. Один идёт на промку, другой в столовую (работает там), третий в 4-й отряд, четвёртый в 7-й отряд. Все по-одиночке. И т.д. масса примеров. Но за каждое такое передвижение по текущему закону можно получить взыскание и лишиться шанса на УДО. А деваться-то некуда, идти надо. Изъять бы запрет на одиночное передвижение.
9. Голые шеи. Нигде вроде не записано, но сотрудники обожают голые шеи заключённых. Особенно в мороз и ветер. Стоит кому-то поднять воротник (шарфы запрещены), сразу окрик: опустить воротник! Прописать бы в УИК, что воротник поднимать можно.
10. Спирали от плиток. Все их используют чтобы сварить/поджарить что-нибудь более вкусное чем дают в столовой. А почему заключённые используют такие пожароопасные вещи? Да потому что нормальные плитки запрещены. А прятать проще спираль, чем целую плитку. Да и достать проще спираль.
11. Телефоны. Разрешают звонить только близким родственникам. А друзья? А коллеги по работе? А однокурсники по институту? А дальние родственники? Для чего так жёстко обрываются все эти социальные связи? Кого власть хочет подготовить? Одиноких волков? Да просто даже в юридическую консультацию или нотариусу невозможно позвонить. Доходит до смешного: в отрядах висит листок с номером телефона ОСБ ФСИН, с просьбой звонить, если сотрудники нарушают закон. Но как туда позвонить? Если только с запрещённого мобильника. Но сейчас его днём с огнём не сыщешь. Ну и главное: в чём проблема-то? Ведь все телефонные разговоры записываются и могут быть прослушаны. Сейчас я на ПТР и тут и телефоны и интернет разрешены. Какую проблему для государства создаёт тот факт, что осуждённые на ПТР свободно пользуются телефонной связью и интернетом, и даже без прослушки? А никакой. Нет никакой проблемы. Зачем тогда запрет в колониях?
12. Телефоны на промке. Они отсутствуют. Таким образом неработающие заключённые находятся в более привилегированном положении. Работяги днём не могут никуда позвонить.
13. Холодильники на промке. Запрещены. Даже чай с бутербродом нельзя попить. Опять же неработающие живут лучше - в любой момент из холодильника достал что хочешь и кушай. Особенно жестоко по отношению ко второй смене: они выходят на работу после ужина, и в течении 8-ми часов уже не могут ничего поесть.
14. Домашние животные и растения. Запрещены. Зачем? Почему? Кому мешают кустики клубники, или петрушки? Хотя вот кошек терпят (хотя в законе запрет), понимают, что лучше кошки, чем мышки. Ну так по-факту давайте в законе разрешим?

Reply


Leave a comment

Up