3.37. Сроки записи к узким специалистам
Предмет проверки
не проверялось
Нет
Есть
Замечания и рекомендации
69) Возможность и сроки записи к узким специалистам
Есть
Сроки ожидания к врачам 2-го уровня составляют до 7 дней; к хирургу, лору, офтальмологу, урологу, фельдшеру, запись происходит, минуя терапевта, в течение 3 дней, а при остром случае - день в день
3.38.Наличие медицинского психолога.
Предмет проверки
не проверялось
Нет
Есть
Замечания и рекомендации
70) Наличие медицинского психолога, работающего с пациентами бесплатно
Нет
Ввести в штат медицинского психолога
3.39. Наличие и доступность книги жалоб и предложений
Предмет проверки
Нет
Есть
Замечания и рекомендации
71) Наличие и доступность книги отзывов, жалоб и предложений
Имеется
3.40. Обеспечение наличие на каждом этаже номера телефона дежурного по мед учреждению.
Предмет проверки
не проверялось
Нет
Есть
Замечания и рекомендации
57) Обеспечить наличие на каждом этаже номера телефона дежурного по мед учреждению
Есть
На каждом этаже вывешивается график дежурного администратора на текущий день с № телефона
Общая оценка соблюдения прав пациента в данном учреждении является положительной.
Дополнительно рекомендуется:
- Отметить внимательное отношение к пациентам, умение решать сложные вопросы со стороны заведующей филиалом № 4 поликлиники № 218 Носковой Надежды Алексеевны.
- Так как снятие энцефалограммы проводится только с 12.00 по 14.00, что неудобно части пациентов, предусмотреть возможность проведения энцефалограммы в вечернее время.
- Принимать тесты на антитела также и в филиале № 4, так как в настоящее время из всех филиалов поликлиники № 218 такой тест принимается только на ул. Ротерта в филиале № 5, в то время, как время следования на общественном транспорте составляет 40 минут, а время следования на такси - 190 минут при средней оплате в размере 360 руб.
- Объявить благодарность сотрудникам учреждения Кнутовой Елене Викторовне, Горлановой Ольге Владимировне, эндокринологу Алимовой Татьяне Владимировне, медсестрам по забору крови Боровковой Любови, Холодковой Анастасии, Матвеевой Юлии.
- Обратить внимание на добросовестную работу охранника филиала.
- Отремонтировать маммограф, который был сломан пол года; было подано несколько заявок, однако отремонтированный маммограф так до сих пор в поликлинику и не возвращен.
- Увеличить время приема врачами пациентов.
- Ускорить запись к тарапевтам (пациенты жаловались на то, что иногда запись происходит за 3 недели).
- Заменить метотриксат, выдаваемый в пузырьках на препарат, выдаваемый в шприцах для самостоятельного производства уколов (на это обратила внимание пациентка Иванова Галина Николаевна, 89035769716).
- Обеспечить наличие вакцины для бесперебойного вакцинирования пациентов (так, 25 июня в филиале закончилась вакцина эпивакорона).
- Увеличить количество дежурных врачей, ведущих одновременный прием в пиковое время с 1 до 2 (на момент посещения в очереди к дежурному врачу находилось 10 пациентов).
- Выработать алгоритм оказания медицинской помощи военнослужащим, которые сдали свои полисы ОМС при поступлении на службу (так, заявительница Шалаева Анна Александровна, смогла получить справку о том, что переболела ковидом, только после личного вмешательства зав отделением).
- Предусмотреть право поликлиник ведения также и пациентов по ДМС.
- Восстановить в ДЗ Москвы Службу медицинской эвакуации плановых больных для их доставки на консультации и лечение в стационары, отмененную в 2014 году.
А.В. Бабушкин