May 18, 2013 10:16
Я люблю свою работу, правда, у меня есть ощущение что я на своем месте. НО, оно было когда я работала в Турции. Не смотря на все проблемы и жуткую усталость я знала зачем я это делаю и какую благодарность получу. Однако уехав на Кипр я надеялась найти лучшую жизнь,работу, качественных туристов. Я ошиблась. Когда мы говорим, что русские в Турцию едут как на дачу то ОШИБАЕМСЯ!!! На дачу они едут на Кипр. В Лимассоле как в каком-то прибрежном городе России вывески на русском и во круг тоже русские, не отдыхающие, а именно люди которые тут живут или приехали на выходные "домой". Гости летят на 1 ночь!Разумеется продать им что-то просто не возможно. Так же гости приезжающие на выходные, как правило 4 дня-тоже не ездоки. Но удивляет и возмущает меня не это, а тот факт насколько они некультурные! Я кушаю, подходят и не извинившись, не пожелав приятного аппетита начинают грузить. Я же не подхожу к вам когда вы кушаете! Имейте уважение!!!
Идет инфо, перебивать и спрашивать про вылет в 9 утра, если информация на стенде вечером-просто некультурно. Если уж совсем хочется спросить :"А когда я улетаю?"-подождите когда освобожусь, уважайте других!
Вчера в районе 10 вечера мне позвонил мужчина сказав что их не заселяют, вопрос я решила, он перезванивает и говорит что выступает от имени родственников и в отеле не проживает(вопрос что он вообще там делает?!), хочет чтобы я убедилась что у них с вылетом все хорошо, на встречу не придут, им это не нужно. Вот какую реакцию ждет мужчина? Что я ласковым голоском пропою ему о том что лично позабочусь о вылете и приходить ко мне не надо,это глупости, я так просто встречу поставила. Тот факт что он не поблагодарил, потребовал уважения и особого отношения не проявив его ко мне, больше всего задело. Именно по этому я пишу этот пост, для тех кто едет с тур путевкой отдыхать, убедительная просьба-УВАЖАЙТЕ ГИДОВ!!! Я готовила информацию, приду вовремя ради вас, потрачу силы и время чтобы рассказать что-то полезное и интересное. Поэтому ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ, уважайте чужой труд.
Утром была последняя капля, когда в 06.27 я проснулась от смс которую мне отправили гости из отеля, текст такой:" АРСИНОЕ.ШУГУРОВА СИГНИЕНКОВА.РЕЙС 9162.21.05 в 11.05. Во сколько будет трансфер?"-первая мысль какого вам не спиться. Вторая-почему вы думаете что в 6.30 я встала?Третья-где доброе утро и извините что рано беспокоим?!Это вежливость!!!! Не считаете ли что слишком рано для того чтобы писать. И Вы бы знали во сколько трансфер и как найти эту информацию придя на инфо-встречу. Мы не роботы, а люди. У нас тоже есть жизнь и рабочий график!!!!
На Кипре гости звонят по всем мелочам, чаще по вылету. Не нашли рейс(смотрят рейс прилета), не нашли информацию(смотрят на стойке отеля), зачем так рано забирают,сколько провозить, "когда Я улетаю, а вам сложно сказать?"....
Поэтому мой телефон разрывается и голова просто чугунная к вечеру.
Еще раз прошу уважать нас, мы стараемся для вас, соблюдайте правила приличия, звоните и пишите в рабочее время если это не вопрос жизни и смерти. Будьте вежливы и корректны, ВЫ НАМ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИТЕ!!!!не надо думать что купили меня приехав за 300 евро на двоих на неделю в мой отель.
Сил терпеть это уже нет!
туристы,
Библио Глобус,
Кипр