an2

почему Шрила Прабхупад дал нам петь Шри Гурваштаку во время мангала-арати

Apr 22, 2015 21:42


Все мои сомнения растаяли сегодня утром (17 апреля 2015 г.) во время Шри-мангала-арати в храме ISKCON в Маяпуре. Это было мое первое мангала арати в ИСККОН возможно за последние 20 лет. Я часто задавался вопросом, почему Шрила Прабхупад дал нам петь Шри Гурваштаку во время мангала-арати. Этим утром я понял, что, когда мы идем глубже в настроения Шри Гурваштаки, однажды мы проснемся и обнаружим себя ранним утром с нашей гуру-сакхи, поклоняющимися Радхе и Кришне. Шрила Прабхупад сохранил это для нас, намереваясь, что в один прекрасный день мы это осознаем. Это становится очень ясным, находясь в огромной алтарной Майапурского храма ИСККОН, вместе со Шри Радха-Мадхава и Ашта-сакхи. После мангала-арати начинается туласи пуджа, которая тоже имеет глубокое значение служения в кунджах. Это было очень мощной реализацией, как-будто вернувшись во время, когда я впервые пришел на киртан и почувствовал пустоту в моем сердце наполняющуюся нектаром. Немного позже, кто-то совершенно неожиданно подошел ко мне с несколькими махапрасадными расмалаями от Радха-Мадхавы, оставшихся после мангала-арати.
Ниже объяснение Шри Гурваштаки, которое я предложил нашему Шриле Гурудеву в День Его Вьяса Пуджи на Гаваях в 2007 году. Тогда со стороны Гурудева не было никаких возражений.
1. Шри Гуру подобен облаку конденсированной милости, а его хари-катха, словно ливень нектара. Шри Гуру гасит пылающий огонь разлуки в сердцах его дорогих преданных.
2. Шри Гуру лично со Шри Шачинанданой Гаура-Хари, танцует и воспевает в глубоком экстазе Хари-киртаны.
3. Гуру-Сахи берет своих близких спутниц в храм сделанный из исполняющих желания деревьев и лиан, чтобы одеть и украсить божественные формы Шри Радхи и Кришны, а также привести в порядок и убрать кунджу после любовных игр.
4. Вечером Гуру-Сахи приносит Кришна-прасад из Нандагаона в Яват для Шримати Радхики и ее спутниц, и распределяет его между ними. Она очень счастлива, когда видит их погруженными в экстатические чувства, когда они вкушают эти остатки.
5. В дневное время гуру-сакхи внешне выполняет свои обязанности по дому, или общается с небольшими группами сакхи ее единомышленниц. Они постоянно памятуют игры Радхи и Кришны и поют Говинда Дамодара Мадхавети.
6. Гуру-Сахи очень-очень дорога Радхе и Кришне, потому что она чрезвычайно экспертна в содействии и совершенствовании их любовных игр, которые не были бы так прекрасны без ее разнообразного служения.
7. Гуру-Сахи неотлична от внутренней природы Кришны (харитва), как верховного наслаждающегося Радха-Рамана, потому что она организует все необходимым образом, чтобы Влюбленные были вместе, и Шри Радха могла исполнить все желания Шри Кришны.
8. Когда Шримати Радхика находится в мане, Шри Кришна приходит к двери кунджы, где гуру-сакхи стоит на страже, и начинает хвалить ее лестными словами (чатух-пушпанджали). Если гуру-сакхи будет довольна, то и Кришна будет доволен, потому что она приведет Его за руку, чтобы встретиться с Шри Радхой. Однако, если Кришна не может удовлетворить гуру-сакхи, то у Него нет никаких перспектив и Он не сможет достичь никакого прогресса.

Шримад Бхактиведанта Неми Махарадж
перевод: Дамаянти дд @Damayanti Dasi


Previous post Next post
Up