Мне вообще-то понравилось в Санкт-Петербурге, я прожил тут уже больше года, и мне реально нравится этот город, здешняя погода как раз по душе, да и все прочие блага цивилизации. В этом году было много бреда и разочарований, были вообще какие-то дикие ситуации, но, я понимаю, что уже привязался к нему. Ну, это не в тему, личное, но захотел еще и сюда добавить, раз уж подвожу итоги 2013го. А в этом году у меня было много отличной музыки, кино и впечатлений. - Например, Крыс Корнер не приехал сам, но сделал клевый альбом, который надоел мне не слишком быстро, но всё-таки несмотря на всю мою долгую и давнюю любовь к IAMX, это явно слабая вещь, слишком напыщенная, слишком переполненная и перегруженная этой мелодичностью, просто серенько как-то для человека, который, к примеру сделал Sailor, под который невозможно не подпевать и чувствовать всеми фибрами души, насколько он охрененный. - "Hestation Marks" Трента Резнора, были, пожалуй, самым лучшим электронным релизом, что я вообще за последнее время слушал. Меня снова вернуло в пучину агрессивной музыки "девятидюймовых гвоздей". Опять же, другой его релиз в How To Desrtoy Angels невозможно назвать проходным. "Yeezus" Канье Уэста тоже ждал, но по моим ощущениям, предыдущая, не совсем его вещь, Cruel Summer мне куда больше нравится. К "Иизусу" я так и не привык, кроме трека с частичкой Мерелина Мэнсона и Blood on Leaves. Daft Punk, кстати, на уровне следующего альбома, о котором я ниже напишу, про Get Lucky, конечно, ноу комментс, но на альбоме есть и куда более интересные вещи. Чего стоило только ожидание альбома и истерия вокруг него, но он того стоил. Ну и самое крутое, что в этом году я послушал, это "Reflektor" Arcade Fire - тут есть всё - и эмоции, и легкость восприятия, словно перерождаешься заново, испытывая самые яркие впечатления. Однозначно, альбом маст хэв и всегда в моём плерее. И редко так бывает, что нравится почти каждый трек на альбоме. На Marks мне часть треков все-таки не впечатлила. Ещё был Гагин Artpop, который сначала понравился, но быстро надоел - к херам его - буду ждать Ultraviolence Ланы Дель Рэй. И да, я накупил себе альбомов на CD(благо тут этого добра навалом) и теперь наслаждаюсь своими буклетиками в полной мере. Но самое ценное, это то, что я купил AS наконец-то. и пожалуй, у него самое красивое оформление, что я видел. Осталось найти автобиграфию в оригинале и со всеми фишками, и будет просто здорово. [Spoiler (click to open)]
Из кино в этом году самые лучшие ощущения были на "Гравитации". Просто нереальные ощущения клаустрофобии, и переживаний за Сандру Баллок. Хоббит частично разочаровал, нет, конечно, это все тоже, но хотелось чего-то такого более продуманного. А, ну и еще и "Элизиум" с охрененным Шарлто Копли. Дэймона и правда слабо видно было за этим талантищем, хоть я его и люблю из-за фильмов про Борна. От 14го я жду такой вещи, как концерт NIN(пожалуй самое главное ожидание), может Корнер оклемается еще и приедет, а так же куча всего интересного. Например, от 3D ака Роберта Дель Наии уже давно ничего не слышно, может разродится чем-нибудь мэссиваттаковским в этом году?? Мэнсон вроде уже почти записал свой новый альбом и продюссирует его композитор Тайлер Бэйтс, что радует, и интересно посмотреть, что он придумает после относительно спорного Born Villain. Недавно вот наткнулся на такой русский коллектив как Лемондэй и просто запал на их музыку. Тексты немного шизофреничные, но меня вставило.