Born Villian.
Долгое ожидание не было напрасным. Мэрлин Мэнсон долго сулил свой новый альбом. У него было в несколько раз больше рекламы, пиара и прочих сопутствующих вещей и событий. Был выпущен треш-фильм, срежжисированный Шаей Ла Бефом, Шон Бивен пиарил его. Я так заметил нехилый приток свежей крови в вконтактовских группах. Там теперь очень много тупых молодых фанатов, которые даже не знают, что Твииги это не баба в юбке(сарказм, но бывает и так), или тех, что думают что Мэнсон удалил себе ребро, чтобы остасывать у самого себя(еще более тупой и плоский сарказм), но почитав обсуждения, напрашиваются именно такие сравнения. Совсем недавно, было пафосно заявлено, что на новом альбоме будет бонусный трек, записанный совместно с звездой Голливуда и близким другом Мэрлина Мэнсона - Джонни Деппом. Кстати, большая часть молодых фанатов тоже не в курсе, что они старые друзья(судя по визгам на стене в группе).
Всё это неплохо подогревало интерес к новому релизу.
Фред Саблан(новый участник группы немного смахивающий на Олега Газманова) в твиттере тоже подогревал интерес, как и Стив Кой на фейсбуке.
Ну вообщем, ожидание было долгим.
Я прослушал его уже раз 200, в разном качестве.
Ясно, что Мэнсон не ставил никаких экспериментов, он просто идет по накатанной колее, и из услышанного ясно, что у него неплохо это получается. Это не однообразный, воняющий Goon Moon (группа Твигги) High End Of Low. Мэнсон состряпал воистину вкусную вещь. Я читал заявления, о том что это чуть ли не лучший со времен триптиха альбом. Первые эмоции.
Лучший не лучший, но альбом открывается сильным, "кинематографичным" вступлением "Hey Cruel World" - это призыв, гимн, почти как гимн ненависти с AS, но здесь совсем другая подоплёка. Может это гимн той невежественности, что Мэнсон по его словам проявлял на предыдущих трех альбомах?
Так или иначе - трек именно таков, каким он должен быть, резкий, настраивающий на ритм альбома.
"No Reflection", который уже вышел синглом оттеняет его и это навереное самый "сильный", хитовый трек с альбома. Здесь нет никакой замудренности, аналогия с синглом прошлого альбома "Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon" - похожи по звучанию.
"Got no reflection..." - клип получился просто шедевральным и именно таким, за что так любят визуальное воплощение его музыки.
Для меня следующая вещь "Pistol Whipped" - звучит невнятно, я понимаю, что кому-то она понравится больше чем "цветы", но я пока не распробывал её, и сомневаюсь, что сильно понравится.
"Overneath the Path of Misery" - совершенно шедевральная, концептуально сильная и мощная штука. Ты слушаешь полу внятный голос Мэнсона, декламирующий стихи с последующим стильным вступлением, и ритмичными барабанами - я под впечатлением.
"Slo-mo-tion" - с затянутым словно резина повествованием мне понравился. Особенно момент про то, где он "чувствует сиськи". Так себе конечно, но в память врезается. Трек нудный, но он как бы разбавляет первые ритмичные вещи.
"The Gardener" - я тоже не определил еще, мне кажется он совершенно нему не свойственен.
И, наконец, пока-что главный для меня трек "Flowers of Evil". Цепляющий трек, медиативный. Круто звучит бас-линия, потом, опять же небанальный, не вписывающийся для него припев - у меня аналогии с треками под которые я впадаю в полутранс-в полуосозание.
"Твои прикосновения пусты, они как , бессонные пауки, они так пусты." Еще в айтюнс-превью я влюбился в эти цветы зла, и полная версия меня не разочаровала.
Дальше - опять медленно раскачивающийся "Children of Cain" - тоже нравится. Но ничего более про него не могу сказать.
"Disengaged" - оттдает моим любимым "Eat Me Drink Me" - припев мне нравится больше чем на других треках.
" Lay Down Your Goddamn Arms" - под конец уже немного подзаебывает такой ритм, но тут ничего не поделать. Трек мне лично не особо пришелся по вкусу, но он интересный.
"Murderers Are Getting Prettier Every Day" - здесь я увидел возварщение к грязному AS - тяжелые гитарые, хаотичный ритм. Любил бы я AS больше чем, Mechanical Animals - мне бы понравилось больше.
Заглавный "Born Villian" - вот , что мне нравится больше всего в этом новом Мэнсоне. Запоминающийся ритм, отличный звук и прочее, а за финал(в финальном припеве, где Мэнсон вытягивает "Я прирожденный злодей - не притворяйся жертвой" - эмоции шкалят, лучше и не надо.Губы так и тянутся подпевать, эмоции: "Become, become, become, become be be be come" - у меня здесь такая же ситуация, как с "Overneath the Path of Misery". Трек как музыкальное пиршество. Ну и его "Klick-klcik-klick" - так может только Мэнсон.
"Breaking the Same Old Ground" - непонятно, зачем Мэнсон сделал худшую копию трека "Сoma Black" с альбома Holy Wood, но как финальный, спокойный и ровный трек, она идет очень неплохо. Но всё-таки, я думаю, не в плюс то, что она так похожа на Кому Блэк, потому что все возмущаются этой похожестью и вторичностью.
Обещанный совместный бонус-трек с Джонни Деппом тоже является для меня одной из сильных вещей на альбоме. Он простой, но его всегда приятно включить и крутить до посинения.
Альбом крут, нереален и подлежит многочасовому распробыванию, переосмыслению и наслаждению.
Flowers of Evil, Born Villain, Overneath the Path of Misery, No Reflection - самые запомнившиеся мне треки, самые заслушанные и облюбованные.
Это не может не радовать, ведь Мэнсона совсем списали после "High End Of Low".
От него не нужно уже давно ждать каких-либо экспериментов или прорывов, нужно просто принимать, то, что у него выходит сейчас, или слушать триптих. Потому что Мэнсона как такового уже нет, остался Браен Уорнер, который еще умеет делать не шедевральную, но неплохую музыку.
Позабавили правда, его слова про то, что Гротеск, EMDM, и High End of Low были ошибочными.
"