А здесь будет о моем первом опыте интервью для записи на камеру

Oct 29, 2014 19:02


Вообще Полумна сказала, что я здесь участвую как интервьюер в документальном фильме. Ладушки, хорошо. Мне ведь лишь бы участвовать.

Собственно, так я туда и попала - потому что мне лишь бы участвовать. Прекрасный Донсков в один прекрасный день объявил, что кучке режиссеров пятого курса нужна помощь кучки журналистов. Мол, приходите к ним, и - I choose you! - каждый находит себе покемона журналиста, и дальше уже работает с ним по теме.

Так вышло и здесь - я, говорю, Эми, и я хочу снимать что-нибудь про творческих людей. Меня определили в группу таких же уникумов без определенной цели, а уже оттуда меня забрала Полумна.

Полумна же спустя пару недель расписала мне, в чем цель, и что от меня нужно. Цель - снять короткометражный фильм, а моя задача - говорить с человеком, про которого этот фильм, извлекая из него информацию.
Я кивала с (надеюсь) умным видом и набрасывала режиссеру на коленке план.

Потом практически на месяц про все это дело забыла. Полумна пришла ко мне, принесла шоколадку, узнала, что я зову ее Полумной, и просидела со мной около двух часов, обсуждая мультипликацию, будущую работу, человека для фильма и жизнь в общежитии.

А вчера я ездила на заключительный этап. За сутки до него я страшно паниковала, писала Тейту сообщения вида "О БОЖЕ МОЙ ЧТО Я ДЕЛАЮ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ", и он меня ободрял.
В принципе, я успокоилась, сформировала четкий план, но когда за мной зашла Полумна, чтобы я, она и аппаратура доехали до человека и отсняли все-таки ее детище, оказалось, что у нее есть свои наработки. Режиссер вручила мне листок с вопросами, и я снова впала в панику. В метро я спешно согласовала ее заметки со своими, и сейчас даже думаю, что мне это помогло - когда мы вышли из метро, обсуждая AVA EXPO, в голове все улеглось как нужно.

Виновник фильма, человек по имени Антон, столкнулся с нами у лифта. Я видела кучу его фотографий, и сразу узнала. Человек исчез, потом вернулся, и около часа мы знакомились. К тому моменту, когда режиссер стала ставить камеры и настраивать свет, я чувствовала возникший контакт, и меня это грело.

Интервью начали абсолютно спокойно. Я держала блокнот с планом на коленях, а план в голове, и все получалось довольно естественно и ненапряжно. Антон говорил, я слушала, я спрашивала, Антон отвечал.

Антон оказался отличнейшим выбором для интервью. Работает он в мастерской по росписи матрешек, слушает и пишет тяжелую музыку, сочетает в себе черты солнечного оптимиста и печального демона с той картины, носит и плетет дреды.
Касательно дред, кстати, он высказал очень интересную мысль, которая мне запомнилась. Что в силе единство, и когда каждый волос на своем месте, в своем дреде, они и не путаются, и составляют хранилище силы.

Материала записали на час сорок.
Расстались довольными.

- У тебя все время глаза были такие, будто ты заплачешь, - подошел ко мне потом Антон. - Я все думал, вот, девчонку расстроил.
- Да вы достали! - шутя, разозлилась я. - Лицо у меня такое.
И правда - мое грустное лицо - мое проклятие.

- Это то, чем ты хотела заниматься? - спросила Полумна, когда мы стояли на Садовой.
А я не знала. Но опыт этой съемки оставл во мне эмоции весьма положительные, так что, подумав, я ответила:
- Да.
И стала расписывать ей мелочи про то, что есть вот газетная журналистика, есть работа на телевидении, есть радиовещание, интернет-порталы. И про то, что я еще мало что пробовала из всего этого, но, кажется, у меня получается.

Думаю, это хороший знак.

жизнь и приключения Эмилии

Previous post Next post
Up