Почему я сменила имя

Oct 18, 2015 17:17

На протяжении последних пары дней в моей личке периодически вохникает этот вопрос. Я устала пересылать туда-сюда сообщения и разродилась постом.

Большинство из вас знают меня как Эми. Этот никнейм обязан происхождению одноименному персонажу из франшизы о приключениях ежика Соника. Мое паспортное имя мне никогда не нравилось, и лет в восемь-девять я просто перестала себя им звать. Потому что могу. Когда мне было лет четырнадцать, к "Amy" добавилось "Ichibi". Изначально это часть имени персонажа одного очень известного аниме, но тогда, как и сейчас, это слово использовалась как собирательное второе имя для моих псевдотульп. Вместе "amyichibi" звучало как нечто слитное, да еще и с претензией на уникальность. И несмотря на мои изменившиеся взгляды, "amyichibi", вероятно, пожизненно будет моим id в социалках и моей подписью на фотографиях.

Мое паспортное имя - Анна. И по критерию того, кто зовет меня паспортным именем, а кто никнеймом, вплоть лет до двадцати я определяла круг своих и чужих. Звать меня по никнейму - означало воспринимать меня как настоящую меня, а не как тот цивильный образ, который я все еще стараюсь создать. Поэтому, я все еще буду просить, чтобы меня называли Эми. Мне так гораздо привычнее. Но если кому-то некомфортно с никнеймами, теперь есть второй вариант.
Только пожалуйста, не сокращайте до фамильярных анек.

Паспортная фамилия моя остается секретом для большинства моих знакомых и по сей день. В вк сейчас я зовусь Романовой, потому что это настоящая фамилия моей бабушки, а еще фамилия для моих публикаций и журналистской работы. Паспортную же свою фамилию я получила только десять лет назад, и как ни странно, так и не приучалась воспринимать ее как свою.

Теперь, когда я рассказала историю всех этих имен, я хочу сказать главное.
Иногда трудно принять себя таким, какой ты есть. Например, к тому, что я на четверть армянка, и во мне течет черная кровь, я приучала себя около трех лет. Когда-то я ненавидела себя за это, а теперь шучу. В конце-концов, какая разница? Мои корни не делают меня более плохим человеком. Как не делают и более хорошим.
Так же вышло и с Анной. К непонятной и строгой Анне я привыкала несколько лет, и все последние полгода размышляла над радикальным шагом о смене имени в социальных сетях. Потому что мне не пятнадцать лет, и я не могу и не хочу вечно прятаться за подростковым японизированным ником. К тому же, я столкнулась с тем, что меня просто не воспринимают как серьезного человека. Главное мое хобби сейчас - это фотография, и она тесно связана с коммуникацией и доверием в паре фотограф-модель. Я же чувствую, что эта нарочитая анонимность пугает людей.
И это не только в фотографии. В целом, адекватная социальная жизнь как-то неуловимо ускользает от меня. Я не говорю, что это полностью связано с никнеймом (я твердо уверена, что во мне просто что-то не так), но может, изменение никнейма на имя это исправит.

Так что встречайте Анну, но помните, что она - все еще Эми.
Навсегда Эми.

марла-пай-наливай

Previous post Next post
Up