Кургинян и Суть времени - методы работы: коммуна, театр и восхождение
Click to view
Очередная попытка сделать из такого сора, откуда иногда растут стихи, конфетку..
Выступление Марии, несмотря на бесспорную талантливость поэзии Блока, не производит впечатление реальной силы, как не пыжится она призвать дуэндэ..Не надо быть никаким специалистом, чтобы услышать как с31м 33с актриса явно даёт петуха.
Так и другой актёр из стана клятых либералов, несмотря на правильный текст и интересную музыку, даже при помощи дуэндэ не производит впечатление истинной добродетели.
Шура - Твори добро
https://www.youtube.com/watch?v=LZRpBgiMeNs Какими бы разными они не казались, но результат применяемых ими к себе техник-кривляние поломанных людей. Хотя по технике исполнения Шура явно превосходит актрису сектантского театра, даже несмотря на худшее физическое сотояние, а, может, как раз благодаря ему..
Но далеко не все способны сравнится с Федерико Гарсиа Лорка, который написал:«Дуэнде не появится, пока не почует смерть, пока не переступит ее порог. <....> Мыслью, звуком и пластикой Дуэнде выверяет край бездны в честной схватке с художником. <...> Дуэнде влечет бездна, разверстая рапа, влечет туда, где формы плавятся в усилии, перерастающем их очертания».
http://sochinitell.ru/node/418 Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам
6:12. Все мне позволительно, но не все полезно; все
мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Театр: опасно для души?
https://www.pravmir.ru/teatr-opasno-dlya-dushi/ А тем, кто мечтает попасть в светлое будущее, развивая свои способности, в составе секты «Суть времени», прото необходимо как-то измерить собственный потенциал и особо не выпячиваться..Кургинян предельно ясно выразился о том кто ему нужен:«..Я иногда использую анекдоты для разъяснения позиции. Есть известный анекдот о том, как Рабинович пошел наниматься в Большой театр. Ему говорят: «Места солистов разобраны, есть только места в кордебалете «Лебединого озера». Рабинович спрашивает: «А что я буду с этого иметь?» Ему отвечают: «Длинную шею и полную жопу перьев».
https://roman-romets.livejournal.com/137572.html И здесь даже не не надо быть особым знатоком искусства замечая, что уровень Большого театра и театра «На досках», мягко говоря, несколько отличается..
А того, кто верит и надеетя будто дуэнде и метод Станиславского когда-нибудь помогут Подкопаевой превзойти солистов Большого, а сочинениям Кургиняна встать на уровень пьес Чехова, врядли стоит в этом разубеждать..
Конечно, Кургинян и деятели из ЭТЦ не собираются останавливаться в своём развитии, вот только что им делать если потенциал их возможностей не настолько велик, чтобы удовлетворить растущие амбиции лидера секты, который по блату обогатился на развале СССР и решил, что круче всех?..
И как в этом может помочь дуэнде..
Огонь и лед (2016) Мультфильм (смотреть с 1ч 00м 50с) где Ролан расчехляется зачем он изучал легенды
https://www.youtube.com/watch?v=OP9SC15JK3I Но для того, чтобы отдаться во власть превосходящей тебя силы, зная, что она поглотит и поработит тебя, нужны хотябы такие качества как смелость и решительность, а у самовлюблённых «брахманов» они далеко не всегда в наличии..
А если не хочется бросаться в омут с головой, то мжно стать «учителем восточных танцев» и использовать наивных учеников как крыс для экспериментов, о чём говорил ещё в начале 20 века такой деятель как Гурджиев. Его книжки как раз раздавали адептам «Сути времени», приехавшим на лентнюю школу..Что же мы узнаём из биографии основателя Института гармонического развития?..
Цитаты из
https://terrao.livejournal.com/3231672.html…Летом 1948 года в Фонтебло, близ Парижа, произошла авария. Водитель на крутом повороте не справился с управлением и со всего маха врезался в дерево. Учитель мистических танцев - а именно он был за рулем - был обнаружен без сознания.....Что стало причиной катастрофы? Недавно прошедший дождь, замешательство водителя и специально подстроенная авария?.. Многие склонялись к последней версии - у Георгия Гурджиева оказалось достаточно врагов, желавших свести с ним счеты..Так или иначе, но Георгий Иванович после аварии отлежался в госпитале и снова стал учить танцам. Но через некоторое время вдруг упал прямо на занятиях. И 29 октября 1949 года он скончался в американском госпитале под Парижем.
Гурджиева сравнивали с Блаватской и тибетскими мудрецами. Говорили, что это он помог Гитлеру выбрать свастику в качестве партийной эмблемы национал-социалистов. Полагали, что Сталин заимствовал у него метод переделки человека. (Что ж, вполне возможно, что именно сам гуру распространял о себе такие байки)..
А еще Гурджиев отличался редкой «всеядностью». Они искал (и находил) единомышленников в любых слоях общества. Бедный или богатый, еврей или антисемит, коммунист или нацист - ему было все равно.
В 20-е годы ХХ века Гурджиев вместе с частью учеников перебрался в Константинополь, а затем и во Францию, где организовал Институт гармонического развития под Парижем. Говорят, денег на это ему дал один богатый англичанин. У него среди учеников и в самом деле были и англичане, как, впрочем, и представители многих других национальностей. И на всех он смотрел как на своих рабов, если не сказать хуже.
Во всяком случае, К.С. Нотт в своей книге «Дальнейшие учения Гурджиева» описывает, как он встретил Гурджиева в парижском кафе и стал сетовать ему на то, зачем он увлек его и другого своего ученика, Ораджа, так далеко от родных мест, а теперь оставил их, так и не дав высшего познания… Гурджиев сначала тихо слушал, а затем, саркастически ухмыльнувшись, прямо сказал: «Мне нужны крысы для экспериментов».
Какие же эксперименты он проводил?
Значительную часть системы Гурджиева занимало обучение священным танцам и их исполнению. Он сам тренировал неопытных в танцах учеников, а затем в Париже, Лондоне, Нью-Йорке были даны показательные концерты. Кроме того, он старательно подавлял волю своих последователей, инакомыслящих безжалостно изгонял.
Вторжение нацистов застало Г.И. Гурждиева во Франции. И тут выяснилось, что некоторые моменты в учении Гурджиева весьма устраивают Гитлера и его единомышленников. ..Более того, известно, что Карл Хаусхофер - один из идеологов Третьего рейха - был в свое время с Гурджиевым на Тибете, искал там корни арийской расы. Известно также, что некоторые из нацистов были учениками Гурджиева.
Во всяком случае, известен такой эпизод. Гурджиев как-то подошел к одному из руководителей оккупантского режима во Франции и по-приятельски хлопнул его по спине. Охрана тут же скрутила Гуржиева, а сам нацист лишь расхохотался: «Учитель! Как я рад встрече!..» - и принялся с ним обниматься.
В общем, оккупацию Франции Гурджиев пережил более чем сносно.
Однако после краха Третьего рейха у него начались осложнения. Многие стали смеяться над Гурджиевым, называя его «греческим шарлатаном», «американским мастером магии» и «чудотворцем с Кавказа». Количество его учеников уменьшилось, хотя оставшиеся не сомневались, что он был истинным магом, обладавшим оккультным знанием и особыми силами.
Так что все интересующиеся развитием своих способностей пусть имеют информацию к размышлению.
Театр «На досках»-государственное учреждение, следовательно, ЭТЦ (Экспериментальный творческий центр) проводит в этом театре эксперименты над актёрами и публикой для государства. Так что если у вас возникнут какие-то побочные эффекты после попытки вломиться в ваше сознание, то доказать это в государственном суде врядли будет реально.
А в то время как некоторые верят будто какие-то техники могут поднять их развитие на небывалую высоту, а блатные и не очень деятели пытаются извлечь из этого вяыгоду, действительно талантливый человек без образования и без истерики под незатейливый мотив всего за несколько лет своей недолгой жизни способен делать для людей то, что не в состоянии сделать все снобы и демагоги от «великого искусства» вместе взятые.
В. Цой Такой я есть, таким и буду всюду...
https://www.youtube.com/watch?v=OAwqmu2_CWU