Французский банк начал создавать проблемы приехавшей в 2004 году из России клиентке начиная с 2014 года. Она открыла счёт 10 лет назад в том же банке, услугами которого пользовался её муж. По непонятной причине её оштрафовали на 50 евро за то, что будто бы ей присылали какие-то письма по адресу, где она не проживала и она на них не отвечала. Однако, нашла она только то письмо, которое сообщало о штрафе, которое пришло по адресу её проживание и никаких других писем она не видела. Деньги не вернули даже после выяснения отношений с банком в течение 4 месяцев. После этого клиентка закрыла счёт в том банке.
После 8 лет неконтакта тот же банк непосредственно после начала событий на Украине, снова прислал письмо бывшей клиентке, с которой его ничего не связывало. В нём содержались требования немедленно предоставить банку, услугами которого женщине пользоваться больше не хотела, копии документов, на основании которых она имеет право проживать во Франции, копии квитанций коммунальных платежей с указанием адреса проживания и статуса жильца (собственник, арендатор) и документов, проясняющих её источники дохода. В противном случае ей грозили судебными разбирательствами и занесением во все возможные банковские чёрные списки в то время как они не имели никаких прав что-либо требовать так как счёт в том банке давно закрыт.. При попытке дозвониться банковские служащие бросали трубку. Вместе с мужем женщина стала звонить в банк по поводу жалобы.
До того уведомления подобного рода, в которых ещё не содержалось никаких угроз, тот же банк посылал в Феврале и Марте 2022 года, но письма попадали в спам так как никаких дел с тем банком давно не было и не планировалось. В письмах содержался отдельный код доступа так как женщина уже давно не была клиенткой этого банка и никаких требований выполнять не могла без этого дополнительного кода. Таким образом, писавшие письма знали, что её счёт закрыт.
В ответ на жалобу банковская служащая заявило будто всё это делать (собирать данные о бывших клиентах) их заставляет государство..
После смены адреса с мужа этой женщины, который являлся клиентом этого банка, никаких документов не требовали (муж и жена имеют французское гражданство, но он, в отличие от жены - коренной француз..)
Банк, услугами которого эмигрантка пользуетс в настоящее время, никаких допорлнительных документов у неё не запрашивал..
После совместной с мужем жалобы банк свои требования отозвал. После требования они прислали письменное подтверждение, что бывшая клиентка им ничего не должна..
Click to view