ИЕРАРХИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ: кто на вершине пирамиды и почему?

Feb 16, 2024 19:41









Массовые бренды, способствующие безудержному потребительству:



Следующий в иерархии - премиум сегмент. Вещи этих марок не являются недоступными для многих людей: Guess, Ck, Hugo Boss, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Lacoste, Michael Cors, DKNY, Coach, Furla, Disel..

Следующий сегмент - доступная роскошь..

Роскошь - это уникальность. Если у многих будет одна и та же сумка, то её цена понизится, также спрос снизится если покупатели узнают, что купили что-то за тысячу долларов, а кто-то купил тоже самое за двести долларов по скидке в интпернет магазине. Подобным образом некоторые бренды потеряли свои позиции в иерархии (Michael Cors.)

Также потреебителя роскоши важно выглядеть так как знаменитости, которые рекламируют бренды, также им важно где расположены магазины, их архитектура и дизайн. Дорого продаются прежде всего вещи ручной работы сделанные в Италии или Франции. Дизайнер может разрушить или прославить бренд. Также для люксового бренда хорошо иметь многолетнюю историю..

Тон люксового бренда должен быть остроумным, дружелюбным и даже саркастичным..





image Click to view



Ещё по теме:

общество, мода, политика, бизнес, финансы

Previous post Next post
Up