Герои фильма - колхозники, чья земля была продана неизвестно кем и неизвестно кому, а их просто поставили перед фактом случившегося.
Похоже, что сюжет фильма разворачивается во сне или в воображении одного из героев.
Они хотят вернуть свою землю, но идея массового кровопролития им чужда.
Их коллективные действия направлены против конкретных чиновников, которые знают больше о сути происходящего.
В фильме показано, что чем выше человек находится в социальной иерархии, тем меньше остаётся в нём человеческого. В ком-то понесённая лично ответственность в виде наказания способна пробудить совесть, кого-то помогать простым людям заставляет страх за самых близких (детей)..
Однако, в случае обкомовца точка невозврата к человеческому началу была уже пройдена. Обманутые жители хутора устраивают ему ад на земле.
Расправа с Симавиным является самой жуткой сценой фильма, хотя она не показана открыто. Становится понятно, что он отправился на тот свет потому что один из обманутых, взявший на себя роль палача, съел его..
Возможно, данная сцена носит ритуальный характер, показывая инициацию. Нечто подобное может практиковаться в закрытых тайных обществах (Симавин таким образом получил то, чем занимался сам)..
Следующая сцена - расправа колхозника над сыном Симавина, который подстрелил председателя колхоза, который перешёл на сторону восставших, на подъезде к своему дому.
Эта сцена также отличается особой жестокостью. Сначала в сына обкомовца стреляют из ружья, а затем Панька приносит его отрезанную голову, чтобы показать её умирающему Василию Ивановичу, который говорит, что Панька вырос хорошим человеком.
Ещё один нелюдь получил по заслугам, но эти эпизоды уже размывают грань между добром и злом (хороший человек одновременно является и жестоким убийцей.)
Далее жители хутора отправляются к нефтяному магнату, который скупил их земли.
В фильме говорится о том, что все богатства российской земли достаются элитам, а остальные практически ничего не получают за свою работу.
Герои фильма прибывают в Москву и оказываются в лифте одетыми в деловые костюмы, которые взялись у них непонятно откуда.
Главных героев спокойно проводят в кабинет к олигарху. В оформлении его кабинета можно усмотреть масонские символы.
В диалоге с олигархом становится понятно, что его, как и других представителей элит, мало интересует судьба простых людей.
Этим людям важно собственное обогащение и власть.
Олигарх говорит, что земля теперь его на 100 лет и отдавать своё он не намерен. Он собирается бурить на хуторе скважину.
После этого он предлагает Паньке выпить, называя колхозников своими земляками так как он вроде как тоже с Урала. Таким образом делается намёк на Бориса Ельцина, который был родом с Урала, да и внешность олигарха вызывает ассоциации с первым президентом России.
Заканчивается фильм сценой расправы колхозников над олигархом.
История умалчивает о том как простым людям удалось совладать с олигархом и его охраной.
Вместе с олигархом сельчане поджигают высотку, где рсположен его офис, а затем кажется будто горит вся Москва.
В последних кадрах фильма показана счастливая жизнь крестьян сумевших вернуть свои земли.
Click to view
Этот фильм выглядит неоднозначно.
Вероятно, уже тогда судьба олигархов была предрешена, что могли заметить даже простые люди.
Подробнее:
Когда цикл накопления средств подконтрольными «партнёрам» олигархами (не только в России) свершился, пришло время их устранять..
Для устранения олигархов очень даже подходят обиженные ими люди. Однако, если их вожаки подконтрольны тем же «партнёрам», что и олигархи, они просто выполняют намеченный ими план по вывозу средств с подконтрольных территорий под видом специфики народного восстания..
О том, что герои фильма находятся под внешним руководством, косвенно свидетельствует то, что они практикуют те же садистсккие методы, что и те, с кем они борятся, а также то, что у них вдруг откуда ни возьмись появляются деловые костюмы и их запросто пропускают в кабинет олигарха. Действие фильма происходит в то время как простой человек - главный участник событий находится в полузабытьи (видит сон)..
Будто бы счастливая жизнь колхозников в конце фильма показано карйне схематично, что оставляет зрителя в недоумении, при этом на ум приходят ассоциации с современными «красными» сектантскими организациями типа «Сути времени» с их проектами «коммун», где трудятся по 14 часов в день, а «гуру» вносит предложение об отмене пенсионного возраста так как неизвестно когда работник сможет обеспечить свою старость, внося деньги в принадлежащий «гуру» «народный банк»..
Подробнее:
Ещё по теме: