(no subject)

Jan 11, 2007 12:45

В 1996 году в голове бизнесмена по имени Дэвид Цзинь (David Jin), приехавшего к Каньону из Лас-Вегаса на экскурсию, родилась идея построить мостик со стеклянным полом, под которым - 1220 метров - головокружительная "пасть" Большого Каньона Колорадо.

Идею поддержали индейцы из племени валапаи (Hualapai Nation), заинтересованные в привлечении туристов в свой регион.

Разработкой проекта занимались инженеры из компании Lochsa Engineering и специалисты из фирмы MRJ Architects.



Иллюстрация MRJ Architects

"Стеклянность" мостика обманчива - при строительстве было использовано больше 450 тонн стальных конструкций, в частности - прутья диаметром 6,5 сантиметров.



На своей поверхности мост может одновременно принять 120 туристов, но авторы проекта говорят, что это число не показывает истинную "грузоподъёмность", прочность и надёжность Skywalk.
По их словам, "небесная дорожка" может выдержать вес в 36,5 тысяч тонн, эквивалентный 72 самолётам Boeing 747 (тут они, скорее всего, загнули).



Иллюстрация MRJ Architects

Утверждается, что аттракцион не боится землетрясений силой 8 баллов, если они вдруг случатся в радиусе 80 километров, а также ветров со скоростью 160 километров в час, поскольку имеются гасители колебаний и успокоители вибраций.

По последним данным открытие моста-подковы было запланировано на 1 января 2007 г., но, вероятно, будет перенесено на более поздние сроки.

bridge, architecture

Previous post Next post
Up