Ну вот, наконец-то я начинаю осваивать трёхмерную графику :)
Даже обидно было: ещё более трёх лет назад родители мне заботливо подарили 4-х ядерный камп (процессор - зверь на те времена). А я так и не пользовалась его мощностями из-за отсутствия времени и лени осваивать программу. Вообще же, 3d Max это программа, которую, как говорится, учат годами.. Похоже, так оно и есть. Но кое-каким основам я уже научилась и хочу показать некоторые результаты.
Ещё многие мои друзья из архитекторов и художников противники компьютерной графики, считая её «не живой». Действительно, современные 3d дизайнеры стремятся напустить пыли в глаза блеском, супер отражениями и прочими эффектами.
Мне, однако, кажется, что если более тщательно прорабатывать детали (природные неровности, обшарпанность текстур, мелкие детали), то можно творить вполне милые, не режущие глаз неестественными идеальными линиями, картинки.
Я даже таким образом обманула этих своих друзей скептиков, и они 3д бусинку приняли за настоящую
в моём альбоме