"Спустя неделю в Рим вернулась совсем другая Моника Витти. Друзья не узнавали ее: из тридцатилетней старой девы она превратилась в хорошенькую юную хохотушку. Микеле стал для нее всем: другом, мужем, любовником, отцом и... режиссером. Антониони словно бы аккуратно собирал ее, следуя одному ему известному чертежу. Он учил ее говорить, ходить, дышать, правильно держать бокал с шампанским... Трудно было представить себе более прилежную ученицу. Моника следила за каждым его движением не отрывая глаз: вот он завязывает галстук, вот подает чаевые официанту... Рядом с ним она чувствовала себя маленькой девочкой, которой наконец подарили настоящую фарфоровую куклу к Рождеству. А Микеланджело ощущал себя Богом, который творит женщину и актрису."
из журнала
ana_lee