Тройной автопортрет моноклем. Петр Данилов, Наталия Глебкина, Наталия Гречишкина
Всю свою фотографическую жизнь я снимал камерами Canon, постепенно продвигаясь от зеркалки начального уровня к топовой беззеркалке. И не очень понимал, зачем на рынке нужна такая толпа брендов фототехники. Мне казалось, что сопоставимые по цене цифровые фотоаппараты должны снимать примерно одинаково, а всё их отличие - в эргономике.
Недавно у меня появилась возможность в неспешном режиме попробовать разные камеры и объективы в сопоставимых условиях, покрутить настройки, повыставлять свет, при этом не опасаясь утомить модель или оставить заказчика без годных снимков.
Спасибо сокурсникам из школы современной фотографии
Докдокдок за технику, терпение, вопросы и ответы.
В результате этих экспериментов я осознал, что камеры действительно снимают по-разному, а критерии хорошего снимка (сделанного мной) гораздо шире, чем привычные мне по репортажу четкость и сюжетность.
Началось с того, что на одной из встреч я достал свои старую вспышку и софтбокс, чтобы
@nagrechishkina поснимала портреты на Никон D7000 с моноклем. Заодно немного побыл моделью. И, разглядывая снимки, понял: нерезкость «мягкой» оптики - совсем не то же самое, что нерезкость из-за шевеленки или расфокуса.
Петр Данилов. Фотограф: Наталия Гречишкина
Продолжение следует...