Еще до появления видео
предположил, что никаких обливаний топливом и таранов не было, а дрон завалили спутным следом истребителя. Т.е. попав в вихревой поток от нашей СУшки он либо развалился, либо потерял управление. С учетом пилотажных возможностей нашей техники это был наиболее вероятный сценарий, который в итоге и подтвердился.
Немного деталей. Из видео видно, что наш истребитель заходит в хвост Риперу, включает форсаж и проносится вблизи дрона. После очередного такого захода СУшки на видео появляются две поврежденные лопасти винта. Предположу, что с дрона реактивной струей от истребителя сорвало какие-то элементы конструкции, которые повредили лопасти винта.
Click to view
Из интересных деталей, которые путают народ: винт в реальности крутится в обратную сторону - на видео классический эффект стробоскопа, вызванный различием частоты вращения винта и частоты записи видео-кадров. Поэтому погнутость одной лопасти в сторону вращения винта на видео, что невозможно с физической точки зрения, на самом деле объясняется именно реальным вращением винта в другую сторону. И потому же на видео четыре лопасти, вместо трех в реальности.
UPD. Нашлась версия Рипера с четырьмя лопастями. Это окончательно подтверждает причину повреждений лопастей. Две противоположные лопасти можно было повредить только двумя и более предметами, т.е. никакое крыло СУшки даже теоретически не могло нанести такие повреждения. Вероятнее всего на винт сдуло обшивку или воздухозаборник дрона. При тяге в 12,5 тонн пилотам пришлось приложить немало усилий, чтобы не развалить эту тарантайку, а лишь слегка ее задеть форсажной струей.
Попутно выяснил, что видео передавалось на скорости 15 кадров в сек., т.е. винт вращался чуть медленнее 900 об/мин в противоположную от видимой на видео сторону.