Русские плохие, но…

May 20, 2018 00:54

Читая многочисленные публикации наших небратских соседей, постоянно ловлю себя на мысли, как всё-таки повезло нам и не повезло им. Нам, русским, несказанно повезло в том, что нас окружают такие добрые и отзывчивые народы. Все эти украинцы, грузины, армяне, трибалты (извините, что не сильно различаю вас) и прочие… Вы посмотрите на них! Они умны, ( Read more... )

русофобия, мнение

Leave a comment

solikama May 20 2018, 04:31:04 UTC
Украина тоже построила империю, но тогда она была в составе России, и называлась по другому.

Reply

amp_amp May 20 2018, 04:59:43 UTC
Да, это так. Правда заключается в том, что все народы, вошедшие в состав РИ, приняли участие в строительстве империи. Причем, на тех же правах, что и русские. А некоторые, как например грузины, даже на более привелигерованных. Элиты этих народов были равны в правах элитам русским, а простой народ не более бесправен, чем русский мужик.
Но современные русофобы трактуют историю по своему. Увы. Ну и хрен с ними.

Reply

pater_joseph May 20 2018, 06:19:42 UTC
Евреев 2,5%. Русских 67%. Евреи участвуют во всем наравне с русскими, или главное факт участия?

Reply

amp_amp May 20 2018, 06:41:27 UTC
Если ты строишь дом еще с толпой людей, то ты тоже его строишь. Разве нет? Само собой, что твой личный вклад, чем общий. Но это нормально.

Reply

pater_joseph May 20 2018, 08:48:28 UTC
Нет. Оценивается НЕ факт участия, а объем вклада в общее дело.

Простая статистика: в ВОВ в Красной армии было 66% русских и 1,56% евреев. Получается, евреи воевали наравне с русскими - по количеству бойцов? ))

Reply

solikama May 22 2018, 05:31:50 UTC
Кто о чем, а русня о жидах.

Reply

boockman June 27 2018, 03:42:01 UTC
В процентном соотношении от количества евреев и русских - да, наравне. И не хуже, чем русские. По-крайней мере, еврейских батальонов СС и Еврейской Освободительной Армии в составе вермахта история не знает.

Reply

amp_amp June 27 2018, 03:50:44 UTC
Еврейских батальонов СС и Еврейской Освободительной Армии не было не из-за особой принципиальности евреев, а по вполне понятным причинам. Цыганских батальонов тоже не было.

Reply

pater_joseph June 27 2018, 07:06:18 UTC
Еврей, по твоей логике, если взять 200 солдат, 130 из них (66%) будут русскими, и 3 из них будут евреями.

Т.е. ты хочешь сказать, что 130 (66%) равно 3 (1,56%)? Ты идиот?

Про евреев, воевавших за Гитлера, можешь почитать в американском Google.

Reply

boockman June 27 2018, 07:14:54 UTC
Идиот - это ты. Процентное отношения надо брать не от числа воюющих солдат - а от численности населения национальностей СССР.

Про евреев СССР, воевавших за Гитлера, в каком гугле написано? Пруф или пиздобол.

Reply

pater_joseph June 27 2018, 10:52:56 UTC
Еврей, так ты видный теоретик-счетовод?

Берем количество евреев в СССР на 1939-1940 год - порядка 2%. Количество русских - порядка 64%. Погугли общее количество населения СССР, и общее количество призванных в ВОВ в Красную армию (порядка 24-27 миллионов). Потом погугли количество евреев, призванных в ВОВ. Потом посмотри на соотношение количества русских и евреев в Красной армии. Потом тоскливо посмотри на небо, и иди топится от стыда - из 200 солдат Красной армии евреями были максимум трое, а русскими порядка ста тридцати.

Ссылок про евреев в армии Гитлера вагон, но у тебя, еврея, есть только твоё личное мнение, пгавда?

https://politikus.ru/articles/87047-evrei-v-vermahte.html

Reply

Немного статистики boockman June 27 2018, 07:18:16 UTC
В рядах Красной Армии воевало более 500 тысяч евреев, 167 тысяч из них были офицерами и 350 тысяч рядовыми. В боях погибло более 200 тысяч еврейских солдат и офицеров ( ... )

Reply

Re: Немного статистики pater_joseph June 27 2018, 10:46:05 UTC
Ты, лузер, сам себя натягиваешь на кол.

Из каждых 200 солдат Красной армии евреями были 3 (три), а русскими 130 (сто тридцать).

Утверждать, что три человека равны ста тридцати, и эти три человека равны по численности и возможностям ста тридцати - верх клинического идиотизма, граничащего с шизофренией.

Reply

Re: Немного статистики boockman June 27 2018, 10:51:43 UTC
Верх клинического идиотизма - это сравнивать численность русских и еврейских солдат без учета численности этих народов. Это интуитивно понятно любому, кроме такого долбойопа-провокатора, как ты. Впрочем, и тебе это понятно, но ты упорно строишь из себя еще большего идиотам, чем являешься в действительности.

Reply

Re: Немного статистики pater_joseph June 27 2018, 10:55:06 UTC
Еврей, ты смешной.

200 солдат.

130 русских.

3 еврея.

Это факт.

А утверждать, что 3 еврея внесли в победу в ВОВ такой же вклад, как 130 русских - это маразм. 3 еврея это близко к статистической погрешности.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up