Казак Мамай как зеркало украинской духовности

Jan 08, 2017 12:45


Параду в честь великого украинца Степана Бандеры от 1 января 2017 года посвещается…


Read more... )

Малороссия, ОУН-УПА, правда, национализм = нацизм, Бандера, Украина, фашизм, история

Leave a comment

bahmanjon January 8 2017, 12:31:53 UTC
Ну наши-то, великорусские, казачки тоже хороши, тот же "народный герой" Стенька Разин. Правда, у нас есть кого предъявить помимо них, поэтому и Разина уже в "борца за счастье трудового народа" не записывают, а тем более в духовные светочи. А у украинцев более цивилизованные товарищи то служили Речи Посполитой (ещё куда ни шло нынче, типа евроинтегрировались), то вообще запродались Москве (а это зрада зрадная!).

Reply

amp_amp January 8 2017, 12:37:20 UTC
Да, Разин, Пугачев... Дубина народного гнева. Никогда ее не записывали в духовную ценность русского народа. В этом отличие.

Reply

vik1898 February 13 2017, 19:17:45 UTC
А с кого начинается духовная ценность российского народа? С Петра который казнил(медленно) своего сына, лично рубил головы стрельцам, или с Екатерины, которой жеребца приводили?

Reply

amp_amp February 13 2017, 19:36:20 UTC
Вы реально деградировали, если задаете такой вопрос.
Духовная ценность русского народа в Боге, церкви, семье и культуре. Так всегда и было.

Reply

vik1898 February 13 2017, 19:54:40 UTC
Как мило. Мы русские и с нами Бог - тоже самое германское Гот ми унс, Церковь - сразу боярыня Морозова вспоминается, которую замучили в грязи, в крови, в яме,семья и культура - сейчас даже политики российские без мата не могут. Да так всегда и было.Или может Распутина в России не было, или может он был хохол?

Reply

amp_amp February 13 2017, 20:13:09 UTC
"Мы русские и с нами Бог" - слова Суворова.

Я понимаю свидомую логику. Если кто-то из русских ударил свою жену,то тогда можно ставить крест на такой духовной ценности, как семья. Логика ущербная, как раз для свидомых.

Но правда в том, что духовная ценность для русских не Распутин, ни Петр I, ни Екатерина, а такие, как Сергий Радонежский, Ксения Петербуржская, Александр Свирский, Серафим Саровский. Они являются теми на кого надо равняться. Они почитаемы в народе и их иконы, а не Петра I вешали простые люди в избах. Мы никогда не делали нашей духовной ценностью таких персонажей, как казак Мамай. И в этом видимо и разница между нами.

Reply

vik1898 February 14 2017, 06:17:04 UTC
Постоянно искать чернуху может или больной или святой - но святой начинает с себя, а Вы - с соседей. Каким судом судите, таким же осудят и Вас. Такую икону с Мамаем вроде даже и не видел, ну буду знать. Но наверное те кто вверх ногами висит не очень хорошими людьми были и последнюю шкуру драли с бедных. Да и если казака ловили его тоже не медом кормили.

Reply

amp_amp February 14 2017, 06:29:49 UTC
Мы отнюдь не святые, это точно. Но мы точно начали с себя, ибо у нас так бандеровцы и власовцы не расплодились, как у вас. А у вас мы вообще не начинали. Начали те, кто поставил бандеровскую идеологию, чуждую для центральной и юго-восточной Украины, во главу. Кто-то продался и стал манкуртом-бандеровцем, кто-то стал сопротивляться. Крым и Донбасс вообще решили уйти от бандеровцев. Мы тут при чем? Это вы сделали.

А про Мамая... Ты только что явил свое украинство. Вообще-то, цивилизованный человек никогда не примет за свой идеал, человека вешающего другого даже по справедливому приговору суда. Ты же начал оправдывать убийцу, мотивируя, что жертва была не очень хороша. Тебе и в голову не пришло оспорить, что на самом деле Мамай - это не духовная ценность для украинцев, что у украинцев есть другие духовные лидеры... Кто?

Reply

vik1898 February 14 2017, 06:42:25 UTC
Должна быть надпись на иконе - Я козак Мамай мене не займай, то есть меня не трогай получишь здачи. В то время когда и татары и поляки Огнем и мечом избивали украинские села,убивали кого не могли увести в плен, кричали Быдло до плуга, как раз Он и есть защитником и национальным героем, как и Гоголь воспел Тараса Бульбу или как Робин Гуд - тоже неизвестно каким тот был реально.А то что сейчас и наши историки и Вы ищете конфликты как раз начиная от межусобицы древнерусских князей я не вижу в этом смысла.

Reply

amp_amp February 14 2017, 06:52:59 UTC
Ты только что вывел формулу обиженного всеми народа.

А насчет того, кто ищет конфликты, совсем мимо. Начали те, кто вывел формулу про то, что русские и украинцы, это разные народы. Если бы не ваши идеологи-поляки и, подхватившие польское знамя русофобии, украинофилы, то вы бы и остались, кем были, т.е. русскими. Это не мы начали разъединять, это вы начали.
Но это не значит, что мы готовы признать в вас русских теперь. Теперь нет, поезд ушел. Нам лучше иметь вас отдельным антирусским народом, чем своим, готовым предать в любую минуту. Так что, это вы начали, вы и пожинайте свои плоды.

Reply

vik1898 February 14 2017, 08:04:13 UTC
Обиженного - не знаю. Вобщем а Робин Гуд он хороший или плохой? казак Мамай для Украины, как для России примером - Евпатий Коловрат. Насчет предательства что имеется ввиду непонятно, сейчас каждый за себя, Россия постоянно об этом напоминает. Войну на Донбассе расцениваю как раньше были межусобицы между древними князьями - сейчас Киев и Львов воюет против Донецка и Ростова.Потом было в истории, пришли татары, и всех успокоили.

Reply

amp_amp February 14 2017, 08:53:23 UTC
Робин Гуд и Евпатий Коловрат медитировали на фоне повешенных?

Сейчас каждый за себя, это точно. Не стоит вам ждать добра после ваших "Москаляку на гиляку".

>>>сейчас Киев и Львов воюет против Донецка и Ростова.

Да нет, сейчас Запад, как и бывало до этого, давит на Русь. Тевтоны, поляки, шведы, Наполеон, Гитлер... Это уже было. Украина выбрала свою сторону. И оказалась даже не пешкой, а клеткой на шахматной доске, где большие дяди решают геополитические проблемы. Ваш выбор.

Reply

vik1898 February 14 2017, 09:14:18 UTC
Нет, конечно не медитировали на фоне убитых врагов - они выходили к ним с крестом и подставляли правую щеку когда били по левой...

Reply

amp_amp February 14 2017, 09:16:04 UTC
Вы путаете противостояние с врагом в бою с пытками и казнями безоружных. Ваш духовный вариант второй.

Reply

vik1898 February 14 2017, 10:39:34 UTC
С чего Вы взяли что польская шляхта была безоружной? Да и еврейские купцы имели вооруженную челадь. Причем именно такие иконы редкость. Ну и Порошенко с Гройсманом - не боятся чето

Reply

amp_amp February 14 2017, 11:12:37 UTC
Я не вижу у повешенных хоть какой-то намек на вооружение. В любом случае, картинка на фоне повешенного это по-европейски. Там такое любили.
Да и не редкость такие картинки. Раньше именно таких было большинство.
Уверен, что Порошенко с Гройсманом не боятся?

Reply


Leave a comment

Up