Публиковал я как то пост про замену стартера на сузуки лиана.Интересно было почитать комментарии.
М-да, автор что-то явно попутал. Все более-менее опытные автовладельцы знают, что у Сузуки очень надежная техника, особенно по нынешним меркам, да и с кузовами (антикором) порядок. Хотя, если для него смерть стартера - такая большая трагедия и крест на надежности автомобиля, что ж, жизнь подкинет еще и не такие огорчения…особенно, когда он, например, с БМВ или Вагом свяжется)
Сузучка! Сыпучая?! ХА-ха-ха. Не в жизни не поверю. Одна из самых живучих автомобилей! Нужно только следить и всё уход практически минимальный, если умышленно её не убивать!
автор лгун, или пост заказной, или делитант или просто человек недалекий! двигатели самые надежные, ты сними головку блока, и посмотри какие гильзы используются, какие поршни, и все остальное ! и подрамник стоит и треугольные рычаги !
Вспомнилось…Ехало себе ехало сузуки балено.И вдруг поползла температура.Открыли капот-лопнул верхний бачек радиатора.Нормальная вещь для машин с пробегом за 150.Особенно грешат этим субару.Остановился, пошел искать воду.пока нашел.двигатель уже остыл.Завел-застучало.После вскрытия глазам предстала такая картина
О как.Какие поршни…
Ладно.Точнули под 1.00, стали затягивать динамометрическим ключем.Глядь, а щелчка то все нет.почему?А вот потому…
Болт завинчивается в тело блока чуть больше, чем на 20 мм.Аяяй, Ну совсем как у Тойоты 2ZZ.
Чтобы окончательно не рвать шаблоны у счастливых владельцев сузук про треугольные рычаги и подрамник писать не буду.
Вывод?
Это лицо владельца сузуки и автосервиса который его чинит.Кто из них кто-догадайтесь сами.