Рассказ о поездке в Воронеж.

Nov 27, 2006 13:19

Напишу ка я, как съездили мы в Воронеж.

Там тема была такая. Юра, Хенкер и Дефоер время от времени устраивают концерты в Воронеже, ну и всякий раз зовут с ними, но как-то пока не выходило. А сейчас так совпало, что и Друх приехал и тоже желал в Воронеж, да и у меня по работе ничего срочного. Жаль только, Даша по своим студенческим причинам не смогла поехать, ну а мы вот съездили. 22 ноября - концерт РАСТА и THY DISEASE в Воронеже в рамках большого российско-белорусского тура. Чем не повод. В поезде, ясное дело, пили.

С вокзала поехали на квартиру воронежской знакомой Жени и проторчали там часа два, занимаясь кто работой над предстоящим концертом, а кто болтовнёй на кухне. Далее нас с Другом посадили на автобус до улицы Лизюкова, и все разъехались по своим делам, а мы - смотреть Котёнка с улицы Лизюкова. Памятник нашли практически сразу, он напротив кинотеатра Мир. Пофотографировались. Выпили Воронежского пива.







Немного прошлись вдоль улицы Лизюкова, и дальше пешком мимо памятника Славы, и в поисках, где бы перекусить, зашли в закусочную 46-го гастронома. Как оказалось, это - культовейшее место, и просто удача, что мы сюда забрели. Бутерброд с селёдкой - 2 рубля 70 копеек, с колбасой - 3 рубля 30 копеек, 100 грамм Пшеничной - 16 рублей 17 копеек, 100 грамм настойки "Шипова Дубрава" - 24 рубля 86 копеек. Абалдеть! Обстановка ещё та, как двадцать лет назад - тётка в белом халате на разливе, гранёные стаканчики, пузатые пивные бокалы. Но главное - атмосфера! Воронеж в общем-то да, гопнический город. Но таких рож, как здесь, даже в Воронеже ещё поискать. Классические пацаны - вытянутые на коленях спортивные штаны, кожаные куртки, кепка на затылке. Здесь же коротают досуг помято-интеллигентного вида мужики с чемоданчиками. И сюда же заходят дети выпить стакан газировки. Заповедник! Фотографировать не стал, ну нафик. Адрес: ул. Хользунова, 33. Для знакомства с реальной жизнью Воронежа - посетить обязательно.

Взяли чисто конкретно по 100 грамм Шиповой дубравы и бутер с колбасой. Выпили. Друг понёс какую-то ересь незнакомому мужику за нашим столиком, что мол он приехал из далека из-за границы, что он почти поляк и так далее. И вот уже с соседнего столика другой мужик лет сорока в плаще, оказывается, когда-то служил в Польше и с помощью Друга жаждет разыскать сослуживца и передать привет и сейчас мигом сбегает домой за блокнотом с телефонами. И понеслось, уже ни остановиться. Пока Друг занимался хернёй, я выпил ещё сто. Мужик в плаще с блокнотом окончательно повис нам на хвост, проводил до вокзала, а то мол сами вы не найдёте, мы там купили обратные билеты, потом выпили ещё в околовокзальном кафе той же Шиповой дубравы. И мужик тоже оказался миталистом, и тоже уже хотел идти с нами на концерт. Но это уже слишком!

Подошло время встречаться с Олей, воронежской знакомой. С ней мы договорились встретиться в четыре часа возле памятника Петру I в Петровском парке. Дойдя до памятника, с мужиком таки по-хорошему распрощались. Пошли в сторону клуба. Оля показала нам пару красивых видов, Каменный мост, к перилам которого влюблённые прикрепляют замки со своими именами, Университет, улицу Гора Металлистов, и всё это по пути к клубу "Сто Ручьёв". Было уже темно, поэтому ничего не фотографировал.

А клуб очень даже приличный. В центре города. В этом же здании - мажорное казино, не хрен собачий. Сайт клуба - http://www.100ru.ru/ Концерты проходят на втором этаже в довольно вместительном зале удобной планировки с лестницей-амфитеатром в задней части и баром под лестницей. Водка - 30 рублей, пиво - 60. Несмотря на такой расклад, ни один воронежец в отличие от нас водку в баре не брал, не видел ни разу. Все исключительно пили пиво, и вообще удивило и понравилось, что воронежские металлисты такие культурные, основное внимание уделяли сцене, а не барной стойке. Ни одного пьяного, ни одного обрыгана. Впрочем, Хенкер потом рассказывал, что одного пьяного чувака таки из клуба выгнали. Ну и нас с Другом тоже. Но об этом потом.

Из выступающих групп очень понравились поляки THY DISEASE. Клавишный блэк с модными наворотами. Клавиши задавали угарный и даже местами танцевальный ритм, но не забивали остальные инструменты. Продуманный имидж, костюмы, чёткий такой профессиональный подход. Вокалист с бородой с акцентом рычал "Спасибо, Воронеж!". Клавишник отжигал нереально, мечась между двумя синтезаторами. Жырно! На этих ребят я б ещё сходил.









Белорусская команда РАСТА, хоть и была хэдлайнерами, вела себя уверенно, на достойном уровне и даже звёздно, но лично мне понравилась меньше. Пили, слонялись по залу, общались, фотографировались с попадающимися под руку музыкантами.



Дальше я уже мало что помню. Предложил выпить бородатому поляку - вокалисту THY DISEASE. Но бар наверху уже закрылся и тогда пошли вниз. Нас почему-то сначала не пускали, а потом всё-таки дали выжрать. А потом я заснул на полу под батареей и меня растолкала охрана и выгнали из клуба в три шеи. Все поехали на квартиру к Тане, которая приняла у себя всю компанию. Говорят, я сразу заснул на коврике в прихожей, и меня перенесли на пол в одну из комнат. Проснулся без носков, там была какая-то ржачная тема со стиркой носков.

С утра, то есть с полудня, пили пиво и гнали телеги. Хенкер, Дефоер и Юра заперлись в комнате и делили выручку. Говорят, концерт почти окупился.

Ближе к вечеру поехали на вокзал, а по пути вкусно поели и попили в заведении "Викинг" на Пушкинской улице. Я съел блюдо "Медвежья лапа". На самом деле это не медвежатина конечно же, а вкусная свиная отбивная, обложенная сверху грибами, сыром и овощами, красиво сервированаая в виде лапы медведя. А ещё в этом баре наливают хороший тёмный эль по 50 рублей. Ну и водку, естественно, тоже.

К вокзалу шли по проспекту Революции, главной исторической улице Воронежа, и посмотрели Дом офицеров со звездой и другие здания по пути. Возле памятника Белому Биму Чёрное Ухо весело фотографировались, но по причине темноты и мелкого дождя фотографии получились неважными.



Провожали нас тепло и душевно. Воронежские металлисты махали платочками вслед уходящему поезду и звали приезжать ещё.

В поезде пили в вагоне-ресторане, закусывая крепкое языком с хреном.

друг, Воронеж

Previous post Next post
Up