Leave a comment

severok1979 March 19 2019, 16:51:20 UTC
После ВМВ было целое поветрие на трехколесные инвалидки, отметились все: СССР, немцы, итальянцы, японцы. Только френчи таким не парились. Про англов не помню - вроде, тож чет-то на трех колесах мастырили.

Reply

Про англов не помню amonov March 19 2019, 16:55:18 UTC
На островах это дело цвело буйным цветом. Британцы вероятно всех переплюнули.

Reply

fvl1_01 March 20 2019, 00:30:25 UTC
>На островах это дело цвело буйным цветом

Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт

вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины

А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)

Reply

fvl1_01 March 20 2019, 00:25:13 UTC
французы намучались с трехколесными инвалидками после Первой мировой (в 1920е у них была куча мелких производителей типа Д'Ирсан и тп)

Потому их официальная инвалидка после второй мировой сразу с 4 колесами:


... )

Reply

severok1979 March 20 2019, 04:14:26 UTC
Да, а в США тож с трехколесными авто еще до ПМВ окончательно завязали.

Reply

fvl1_01 March 20 2019, 08:39:27 UTC
в США и малолитражки не приживались до 1960х :)

другой мент али тет :)

Reply

kaschey_lp March 21 2019, 04:50:31 UTC
Ещё как парились френчи. А нагличане и подавно - там только навскидку можно десяток марок перечислить: Reliant, Bond - это самые известные.

Reply

rodder March 31 2019, 20:20:47 UTC
Они и до сих пор парятся, правда, по другим причинам. Франция была единственной страной с пожизненным лишением прав, зато с категорией ТС "sans permis"("без прав"). После 80-х эти мотоколяски даже стали делать похожими на настоящие авто, до того были совсем убогими. Презабавная техника.
ПыСы: А, блин... Речь про трёхколёсность, а не вообще про кабинероллеры

Reply

kaschey_lp March 31 2019, 20:55:08 UTC
Эти "sans permis" иные нонеча дороже нормального автомобиля стоить могут. Ги Лижье такими "бесправными" машинками на команду Формулы-1 себе зарабатывал.

Reply

rodder March 31 2019, 23:39:39 UTC
Стоят конских денег. Ибо нехер бухать за рулём, наказание позором и франком- ездить сможешь, но все будут знать ))
Видосы изготовления мотопедов забавны, АБС-ные панельки клеят на жиденький каркас. Но роботами, довольно серьёзное производство.

Reply

rodder March 31 2019, 20:44:57 UTC
Только в СССР это были "инвалидки" по соц. распределению, остальные то этим торговали.
В этой теме чешский Velorex особенно доставляет- хрень из палок обтянутых дерматином 😆

... )

Reply


Leave a comment

Up