После ВМВ было целое поветрие на трехколесные инвалидки, отметились все: СССР, немцы, итальянцы, японцы. Только френчи таким не парились. Про англов не помню - вроде, тож чет-то на трех колесах мастырили.
Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт
вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины
А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)
Они и до сих пор парятся, правда, по другим причинам. Франция была единственной страной с пожизненным лишением прав, зато с категорией ТС "sans permis"("без прав"). После 80-х эти мотоколяски даже стали делать похожими на настоящие авто, до того были совсем убогими. Презабавная техника. ПыСы: А, блин... Речь про трёхколёсность, а не вообще про кабинероллеры
Эти "sans permis" иные нонеча дороже нормального автомобиля стоить могут. Ги Лижье такими "бесправными" машинками на команду Формулы-1 себе зарабатывал.
Стоят конских денег. Ибо нехер бухать за рулём, наказание позором и франком- ездить сможешь, но все будут знать )) Видосы изготовления мотопедов забавны, АБС-ные панельки клеят на жиденький каркас. Но роботами, довольно серьёзное производство.
Только в СССР это были "инвалидки" по соц. распределению, остальные то этим торговали. В этой теме чешский Velorex особенно доставляет- хрень из палок обтянутых дерматином 😆
( ... )
Reply
Reply
Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт
вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины
А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)
Reply
Потому их официальная инвалидка после второй мировой сразу с 4 колесами:
( ... )
Reply
Reply
другой мент али тет :)
Reply
Reply
ПыСы: А, блин... Речь про трёхколёсность, а не вообще про кабинероллеры
Reply
Reply
Видосы изготовления мотопедов забавны, АБС-ные панельки клеят на жиденький каркас. Но роботами, довольно серьёзное производство.
Reply
В этой теме чешский Velorex особенно доставляет- хрень из палок обтянутых дерматином 😆
( ... )
Reply
Leave a comment