К концу пятидесятых фирма Maserati собрала большой ассортимент различных призов в автоспорте. Для пиара этих побед хватало более чем. Поэтому гоночную программу на Maserati стали потихоньку сворачивать. Ну а модельный ряд стал пополняться автомобилями прогулочного типа. Динамичными, но без экстрима.
Апофеозом этого направления стала Maserati Quattroporte, выпуск которой был начат в 1966 году. На той же платформе выпускалась и Maserati Mexico. Этот автомобиль хоть и был четырехместным, но всеже имел более привычный для Maserati двухдверный кузов. Да и дизайн Mexico был более привлекательный, чем у Quattroporte.
История Maserati Mexico начинается в октябре 1965 года. В том году на Туринском автосалоне был представлен прототип построенный кузовным ателье Vignale. В качестве шасси была выбрана Maserati 5000 GT c 4,9 литровым двигателем. По окончанию автосалона автомобиль был куплен президентом Мексики Адольфо Лопес Матеосом. И это одна из версии почему будущий большой автомобиль класса GT назывался Mexico. Хотя более правдоподобно выглядит версия, что автомобиль назван в честь мексиканского гран-при, который в 1966 году выиграл Джон Сертиз за рулем Cooper-Maserati T81.
Серийный Maserati Mexico был представлен на Парижском автосалоне 1966 года. Двухдверное купе делило платформу с Quattroporte, только базу Mexico подрезали на 11 см. Двигатель V-образная восьмерка, рабочий объем в 4,7 литров, мощность 290 л.с. Коробка передач пятиступенчатая фмрмы ZF. На двигатель устанавливали четыре карбюратора Weber 38 DCNL5. Силовой агрегат гарантированно разгонял автомобиль до 250 км/ч.
В 1969 году Maserati Mexico поменяли двигатель. Рабочий объем силового агрегата уменьшился до 4,2 л.с. Что не сильно изменило динамические характеристики автомобиля.
Maserati Mexico отличался богатой комплектацией и отличной отделкой салона. Тут и кожаные кресла, деревянные панели, кондиционер, электроподъемники стекол. И это все в стандартной комплектации. А вот гидроусилитель руля, автоматическую КПП и радио шли как опции.
Безмятежную жизнь Maserati Mexico прервал нефтяной кризис начала семидесятых. Спрос на машины с мощными двигателями пошел вниз и в 1972 году Mexico с производства сняли. Всего было выпущено 485 купе, из них 175 с 4,7 литровым двигателем.