Leave a comment

oper_1974 December 9 2014, 18:47:28 UTC
"Но у меня есть подозрение, что ценник писали еще до падения рубля и тогда за мотоцикл хотели тысячи две евро."

Скоро на лисапед будет не заработать, не то что "Хонда".:)

Reply

amonov December 9 2014, 18:51:04 UTC
В кризис лисапеды самое то. Крутишь педали и никаких расходов.)

Reply

cucumber405 December 9 2014, 22:09:15 UTC
50-кубовый китайский скутер стоит в Европе евров 700-900. Его хватает примерно на 5-7 лет, при каждодневном использовании нужно один раз в сезон поменять масло в моторе и редукторе, и раз в 7000 поменять ремень, который стоит 20 евро.
Номер-страховка-налог стоит примерно 60-70 евро на год.
при каждодневной езде я трачу в неделю бензина примерно 2.5 литра, итого 3.5 евро.
Стоит под балконом, зимой в подвале теплом.
С двумя багажниками и крючком под седлом можно закупится на всю семьи.

Reply

amonov December 9 2014, 22:48:43 UTC
Не всем видать скутеры нравятся, раз мотоциклы пока продаются.

Reply

cucumber405 December 9 2014, 22:53:17 UTC
конечно. 125, задросселированный до 80 кмч, разрешен для молодежи с 16 лет и правами А2.
в основном, они и ездят.

Reply

задросселированный до 80 кмч amonov December 10 2014, 04:57:45 UTC
На первые два года владения, если мотоцикл первый.

Сейчас в Европе вроде должно действовать правило, что полноразмерный мотоцикл можно купить только после какого-то периода езды на малокубатурной технике. Правда не знаю приняли или нет.

Reply

Re: задросселированный до 80 кмч cucumber405 December 10 2014, 07:00:43 UTC
Нет. Все зависит от возраста и стажа автовождения.
Если есть 25 лет и сколько там лет автостажа.
Я сразу же стал учится на А, без мотостажа. Иные автошколы сразу садят на большой мот, я первый месяц покатался на КТМ 125, потом пересел на Кавасаки с 72 лошадьми. И понял, что обратно дороги нет.

Reply

обратно дороги нет kaschey_lp December 18 2014, 07:46:04 UTC
Истинно так. По работе постоянно пересаживаюсь на разную мототехнику, начиная с двухлитровых круизеров и заканчивая китайскими унитазами о пятидесяти кубах. КУБЫ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! Вовсе необязательно из "большого" мотоцикла "выжимать все соки" (если это не спортбайк НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ). Но на "полтиннике" с "табуреточной" посадкой тяжко даже в городе. Пересаживаешься со своего "шестисоткубового "Трансальпа" на "осьмушку" или, не дай боги, скутер - просто страшно. Хотя скутер (но "кубатурный") в городе и на "ближних окрестностях" удобнее.

Reply

ext_280902 December 10 2014, 03:56:41 UTC
50-кубовый - это практически велосипед для ленивых. Оно и в самом деле здоровее будет иметь вместо него велосипед.

Reply

cucumber405 December 10 2014, 07:02:24 UTC
искал бушный пятидесятикубовик, что бы он был "по закону" задросселирован до 45 кмч.
ВСЕ! скутера со снятым дросселем, все едут 60-70. В больших городах Германии менты за это не ловят, зато в деревнях - будь здоров.

Reply


Leave a comment

Up