50-кубовый китайский скутер стоит в Европе евров 700-900. Его хватает примерно на 5-7 лет, при каждодневном использовании нужно один раз в сезон поменять масло в моторе и редукторе, и раз в 7000 поменять ремень, который стоит 20 евро. Номер-страховка-налог стоит примерно 60-70 евро на год. при каждодневной езде я трачу в неделю бензина примерно 2.5 литра, итого 3.5 евро. Стоит под балконом, зимой в подвале теплом. С двумя багажниками и крючком под седлом можно закупится на всю семьи.
задросселированный до 80 кмчamonovDecember 10 2014, 04:57:45 UTC
На первые два года владения, если мотоцикл первый.
Сейчас в Европе вроде должно действовать правило, что полноразмерный мотоцикл можно купить только после какого-то периода езды на малокубатурной технике. Правда не знаю приняли или нет.
Re: задросселированный до 80 кмчcucumber405December 10 2014, 07:00:43 UTC
Нет. Все зависит от возраста и стажа автовождения. Если есть 25 лет и сколько там лет автостажа. Я сразу же стал учится на А, без мотостажа. Иные автошколы сразу садят на большой мот, я первый месяц покатался на КТМ 125, потом пересел на Кавасаки с 72 лошадьми. И понял, что обратно дороги нет.
обратно дороги нетkaschey_lpDecember 18 2014, 07:46:04 UTC
Истинно так. По работе постоянно пересаживаюсь на разную мототехнику, начиная с двухлитровых круизеров и заканчивая китайскими унитазами о пятидесяти кубах. КУБЫ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! Вовсе необязательно из "большого" мотоцикла "выжимать все соки" (если это не спортбайк НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ). Но на "полтиннике" с "табуреточной" посадкой тяжко даже в городе. Пересаживаешься со своего "шестисоткубового "Трансальпа" на "осьмушку" или, не дай боги, скутер - просто страшно. Хотя скутер (но "кубатурный") в городе и на "ближних окрестностях" удобнее.
искал бушный пятидесятикубовик, что бы он был "по закону" задросселирован до 45 кмч. ВСЕ! скутера со снятым дросселем, все едут 60-70. В больших городах Германии менты за это не ловят, зато в деревнях - будь здоров.
Скоро на лисапед будет не заработать, не то что "Хонда".:)
Reply
Reply
Номер-страховка-налог стоит примерно 60-70 евро на год.
при каждодневной езде я трачу в неделю бензина примерно 2.5 литра, итого 3.5 евро.
Стоит под балконом, зимой в подвале теплом.
С двумя багажниками и крючком под седлом можно закупится на всю семьи.
Reply
Reply
в основном, они и ездят.
Reply
Сейчас в Европе вроде должно действовать правило, что полноразмерный мотоцикл можно купить только после какого-то периода езды на малокубатурной технике. Правда не знаю приняли или нет.
Reply
Если есть 25 лет и сколько там лет автостажа.
Я сразу же стал учится на А, без мотостажа. Иные автошколы сразу садят на большой мот, я первый месяц покатался на КТМ 125, потом пересел на Кавасаки с 72 лошадьми. И понял, что обратно дороги нет.
Reply
Reply
Reply
ВСЕ! скутера со снятым дросселем, все едут 60-70. В больших городах Германии менты за это не ловят, зато в деревнях - будь здоров.
Reply
Leave a comment