В прошлом году в стане Maserati случился не большой праздник. Главный кормилец и поилец фирмы Maserati Quattroporte прошел полное обновление, произошла смена поколений.
У нового Maserati Quattroporte полностью новый кузов. Внешне автомобиль стал выглядеть больше и солидней. Не могу сказать что это хорошо. Исчезла спортивная подтянутость старой модели. Размеры новой Quattroporte стали действительно крупней. Колесная база увеличилась на 110 мм. Сугубо на мой вкус, новый кузов лучше смотрится в темном окрасе. Не смотря на более крупные размеры новый Quattroporte легче предшественника на сто килограмм.
Двигателей на выбор два. Оба V-образные, оба ,в лучших традициях Maserati, битурбо. Один двигатель шестицилиндровый, другой восьмицилиндровый, 3,8-литровый, мощностью в 410 л.с. и 4,7-литровый, мощностью в 530 л.с. соответственно. Ставка, понятное дело, делается на восьмицилиндровый двигатель. С этим двигателем Maserati Quattroporte разгоняется до 310 км/ч. До ста км/ч автомобиль катапультируется за 4,7 секунды. Коробка передач восьмиступенчатая, автоматическая.
Развесовка по осям у Quattroporte 50 на 50. Подвеска независимая, многорычажная. Кроме заднеприводной версии имеется и полноприводная. Полноприводная версия доступна только с восьмицилиндровым мотором. Автомобиль нашпигован электроникой под завязку. Помогают управлять автомобилем и следят за безопасность аж семь разных электронных систем.
То что новый Maserati Quattroporte будет успешен - нет сомнений. Автомобиль фактически единственная альтернатива спортивным седанам большой немецкой тройки - Audi, BMW, Mercedes-Benz. В России Maserati Quattroporte самый продеваемый автомобиль этого бренда. Не плохо Maserati Quattroporte продается в США и Китае.