Богата земля британская на трициклы. Нигде этот вид транспорта не дал столь обильные всходы, и столь долго плодоносил, как в Британии.
Британские трициклы имеют четкую градацию. Утилитарные транспортные средства, покупавшиеся для экономии на налогах и миниспорткары для тех, у кого денег на Bentley не хватило. Трициклы от BSA относились как раз ко второй категории. В модельной линейке фирмы трициклы заполняли нишу между мотоциклами и автомобилями.
Первый трицикл BSA появился в 1929 году. Конкурировать приходилось с трициклами фирмы Morgan и Coventry. Но аппараты от BSA были изготовлены лучше, аналоги от конкурентов были чистой кустарщиной. Первоначально трициклы BSA имели V-твин, но уже с 1933 года в серию пошла модель TW имевшая рядный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, рабочий объем - 1200 куб.см., мощность - 37 л.с. Вот на таком аппарате уже можно было отжечь. А отжечь было где, в Британии имелась специальная гоночная серия для трициклов.
Еще одна любопытная особенность BSA TW34. Он был переднеприводный, передняя подвеска независимая. Это делало трицикл очень юрким в поворотах. Также у BSA TW34 имелись такие приятные опции как: задний ход, электрический стартер. На трициклах конкурентов подобного не наблюдалось.
Трициклы фирма BSA выпускала до 1936 года. После 36 года производственные мощности были переданы под выпуск мотоциклов, в конце тридцатых BSA был крупнейшим производителем мототехники в мире. Размениваться на выпуск трициклов руководство фирмы посчитало не нужным расточительством.