Продолжая развивать итеративность моего блога. Это пост посвящен вопросу френда
celmox - что можно взять вместо индийского Royal Enfield, если смущает качество этого аппарата? Френды спрашивают - я отвечаю.
Пару слов о Royal Enfield, продажи которых начались в России. Аппараты это своеобразные, но мотоциклы с одноцилиндровыми движками, особенно размерности в пятьсот кубиков, есть самая классика британского мотопрома, хотя и производящаяся в Индии. Стоят мотоциклы от 270 до 300 тысяч рублей.
Езда на мотоцикле с биг синглом(одноцилиндровый двигатель) штука забавная и своеобразная, и не всякому по душе придется. Да и сами Royal Enfield ближе к нашим Уралам, в лучших их проявлениях.
А если хочется похожее по стилю, но японское? Тогда только Kawasaki W650/800. Этот мотоцикл ближе классическим Triumph, чем Уралу.
Начнем с самого свежего варианта - Kawasaki W800. Этот аппарат был представлен публике в 2010 году. Он сменил модель W650. У этого мотоцикла двигатель рабочим объемом в восемьсот кубиков, двигатель двухцилиндровый, мощностью в 48 л.с., мощнее Royal Enfield на двадцать лошадок. Стиль мотоцикла вполне классический, и если Royal Enfield ближе по стилю к концу пятидесятых, то Kawasaki W800 больше похож на мотоциклы конца шестидесятых.
Ценник на Kawasaki W800 370 - 400 тысяч рублей. Это дороже чем у Enfield, но учитывая, что мотоцикл японский и с двухцилиндровым движком, то разница не так существенна.
Еще более гуманные цены на Kawasaki W650, предшественника модели W800. Дебютировал этот мотоцикл в 1999 году, когда мода на олд-скул только начала набирать обороты, и выпускал до 2010 года. Внешние отличить W650 от W800, разница почти незаметна. Движок, рабочим объемом 650 кубиков, как ни странно, мощней на две лошадиные силы новой модели.
Сказать, что этот мотоцикл пользовался бешеной популярностью нельзя, но спрос на него был вполне устойчивый. Одно время на вторичном рынке Kawasaki W650 стоили очень вкусно, но как только мотоцикл приглянулся кастомайзерам, еще бы, такая хорошая заготовка под олд-скульный проект, хочешь чоппер строй, а хочешь срэмблер, да что угодно, цены стали менее привлекательными, но не критично.
В России Kawasaki W650 не много, людей просекших фишку этого мотоцикла у нас мало. Больно он на совциклы похож. Поэтому ценники в России на б/ушные аппараты довольно гуманные. В среднем от 120 тысяч до 250 тысяч рублей.
Имеется так же четырёхсот кубовая версия для японского рынка, сейчас снятая с производства. На японских ауционах она стоит примерно 90 - 120 тысяч рублей, в пересчете на наши деньги. Движок этой версии мощностью в 20 л.с. Стоит ли связываться с таким аппаратом - большой вопрос.
Какие недостатки у мотоциклов Kawasaki W650/800?
Во-первых, приличные вибрации от движка, что и понятно, он сделан по довольно древним лекалам, к тому же двухцилиндровый.
Во-вторых, слабоватые тормоза.
В остальном, как пишут многочисленные эксперты, мотоцикл довольно приятный, достаточно быстрый, удобный, легко управляется. Но кто выбирает мотоцикл из практических побуждений? Покупка такого мотоцикла, это покупка стиля, который находит отзыв на струнах твоей души. И тут одно из двух. Либо этот стиль вставляет, либо - нет. Остальное нюансы.
Kawasaki W650
Kawasaki W400