Leave a comment

Comments 11

lnd_inquisitor March 3 2012, 06:53:52 UTC
Нууу, 24 л на сотку для грузовичка в те годы - это очень нормальный расход, шишига побольше жрет :)

Reply

amonov March 3 2012, 23:54:19 UTC
Э нет. Для Вермахта образца 43 года это очень большой расход. Опель Блиц в полуторатонной конфигурации потреблял 16,5 литров на сто км, Феномен Гранит примерно 15 литров.
Шишига грузоподъемностью побольше, другой класс.

Reply


manmachine13 March 3 2012, 14:59:39 UTC
Хороший грузовичок для войны.

Reply

amonov March 3 2012, 23:45:04 UTC
Именно. В мирной жизни в открытой кабине много не наездишь. Это солдат должен мужественно переносить тяготы и лишения.

Reply


oper_1974 March 4 2012, 17:45:50 UTC
Эх...враги моего деда на таких ездили.:))

Reply

amonov March 4 2012, 23:15:45 UTC
А это как получалось. Порой и наши ездили, на трофейных.

Reply


fly_al March 5 2012, 12:28:49 UTC
По дизайну неуловимо напоминает автомобили коротышек ("Незнайка") - из старого издания 8)=.
А вообще, интересно - нагрузки серьезные - по идее воздушник должен греться - как без системы охлаждения выкручивались?

Reply

amonov March 5 2012, 20:16:40 UTC
Немцы большие любители движков с воздушным охлаждением, знали как их делать. Сколько не копал, о проблемах с движком в ни в каких источниках ничего нет. Может не докопался просто.

Reply

artof August 27 2013, 06:13:29 UTC
У меня дед на таком во время войны ездил - зенитку свою таскал. Говорил, движок замечательно тянул и не грелся.

Reply


kuba_libra January 25 2013, 18:46:12 UTC
для 20-х годов подвесочка хай-тек

Reply

amonov January 26 2013, 01:22:47 UTC
Немцы были большими любителями по части независимых подвесок.

Reply


Leave a comment

Up