Школьное. Озабоченное.

Dec 21, 2014 23:50

Год заканчивается. Итоги подводить я не люблю. Как дети пошли в школу, годы просто пролетают. Год живет от четверти до каникул, включая вкрапления отпускных дней. Можно сказать, что я живу в ожидании следующих каникул. В школе есть проблемы. Не сказать, чтобы критичные, но неприятные. Сын учиться не хочет вообще, с поведением большие проблемы. И это еще не подростковый возраст. Очень часто у меня опускаются руки и я прихожу в отчаяние. Причину я знаю и я не оставляю это без внимания. Есть определенная терапия и меня предупреждали, что это процесс очень длительный. Но так хочется хоть какого-то результата. Он бывает, но крайне редко. И сын не тупой, у него есть проблемы с обучением, но учительница говорит, что несмотря ни на что, у него есть определенные способности. Но он крайне ленив и не собран и поэтому ему тяжело. У него явные способности к языкам, но без труда, как говорится, не выловишь и рыбку из пруда. Дети оба ходят заниматься дополнительно английским языком 2 раза в неделю. Уже второй год. Первый год показал, что заниматься вместе они не могут. Поэтому второй год у них у каждого отдельная программа - учебники разные. У Полины индивидуальное обучение, потому что ей пока не могут подобрать пару. Леша занимается в паре с девочкой. У них похожая нервная система, они друг друга пинают и дополняют. Правда в последнее время девочка долго болеет и Леша ходит один. Если Леша схватывает в лет, то Полина старается, и это приносит свои результаты. С месяц назад Леше было сделано предупреждение, что если он будет на занятиях валять дурака, то может больше не приходить. Прийти можно, только если он действительно будет заниматься. Это на него подействовало и пока она его хвалит. Также было в и бассейне. Со школой пока так не получается. Хотя были и предупреждения и серьезные разговоры.
Полина учится во вторую смену и уроки заканчиваются поздно. Поэтому она уходит после 3 или 4 урока и они едут на тренировку или я их отвожу, когда я дома. Есть официальное письмо из спортшколы, есть и мое заявление, что все пропущенные уроки я беру под свою ответственность. Но, естественно, ни одному учителю не понравится, когда ученик пропускает занятия. И с этим у нас есть некоторые проблемы. Незадолго до окончания первой четверти меня вызывали в школу. "Полина скатилась на тройки и вообще отстает по некоторым предметам. Вы видели ее тетради? - вы должны выбрать или учеба или спорт. Я поняла так, что все стало серьезнее. Хотя и тетради смотрю, и уроки делаем и по мере возможности я контролирую. Через неделю, когда выдали дневник с оценками за четверть, мне на работу позвонила возбужденная Полина - "Мама! Я просто в шоке. Я-то думала, что у меня много троек в четверти. С.В. так мне высказывала все. А я посмотрела - у меня всего 3 четверки, а остальные пятерки". Я тоже была удивлена, потому как со слов учительницы я поняла, что не все так радужно. Правда, потом мне вспомнилось, как она сказала - что если бы не ваш спорт, она могла бы стать отличницей. А я бы не хотела, чтобы у нее вся жизнь заключалась бы только в учебе.
Осталось учиться 5 дней. И то в один из дней - елка в школе, а последний день - чаепитие в классе.
А 2 января дети уедут на сборы. Правда не в Белоруссию, как собирались. Из-за курса доллара это стало невозможным. А останутся на нашей базе. Как и в этом году. Жаль только, что дождь и грязь на улице. А нам нужен снег, чтобы на лыжах кататься. В этом году так сборы и прошли - без снега. Одно только плавание и офп. Даже кроссы нормально не побегаешь. Мало того, что приходишь грязным, так еще и скользко к тому же. Надеемся на снег. Но судя по прогнозам - Новый год будем встречать под дождем.

посиделки

Previous post Next post
Up