scala

Jul 10, 2019 19:15

Рушится дом, падают картины, которые ты никак не можешь повесить, под тобой подкашиваются ножки стула и стола - ты не можешь твердо стоять на полу своего дома и все объекты словно против тебя. В тебе самом нет ничего человеческого - твои ноги-руки шарниры.
Попытки вычистить чистое пространство, из дыр в полу вылезают руки - словно воспоминания о прошлом - словно крики помощи или зацепки - но ты не стараешься (не можешь?) их сконструировать в полотно жизни, ты сметаешь их внутрь бездны подполья.
Отсутствие возможности найти взаимопонимание, общий язык с тем, кого любил (любишь?), и, когда в конце все сущее рассыпается на атомы, как ртуть рассыпается, и в паутину, в свое прошлое в свою прошлую кожу ты закутываешься как в кокон прошлого.
Говоришь слова - но все не то, постоянно перематываешь, взлеты и падения - все приводит к серым краскам будня-студня и слиянию с миром, с его-своей серостью.
Бесконечные перемотки, переобдумывания, рефлексия
Каждое движение перетекает из одного в другое.
Когда жизнь превращается в машину, в набор движений, повторяющихся до бесконечности, ты вроде один - и ты - толпа одинаковых людей.
Движения, синхрон, переплетение и продолжение траекторий друг друга
Снимаешь футболку, но она бесконечная и ткань превращается в полупрозрачную кожу, которую не сможешь снять и сбросить, в ней запутываешься, и она превращается в кокон, из которого выбраться уже невозможно
Previous post Next post
Up