Виадук Мийо- "изящное" инженерное сооружение

Aug 18, 2012 14:44


...Виадук Мийо - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн, неподалеку от города Мийо, в Южной Франции.



1. Виадук Мийо (http://romantic-online.com/blog/8/293.htmll)


   Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире - моста Нормандия и



2.  Мост Нормандия (http://ru.wikipedia.org/)

английский архитектор Норман Фостер, являющийся автором многих оригинальных проектов, например, всем известного здания в Лондоне - небоскреба компании "Свисс-Ре", признанного - лучшим зданием Великобритании 2004 года Королевским Институтом Британских архитекторов (RIBA) . Здание это лондонцы прозвали  - "корнишон", и сооружение уже стало знаковым, внеся важный вклад в формирование визуального образа британской столицы. Также оно - первое экологически чистое высотное здание в стране.



3. Башня Мэри-Эксл, "Корнишон"  (http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=346)

Строительство виадука Мийо продолжалось с  16 октября 2001 г.по 16 декабря 2004г. Возведением сооружения занималась фирма "Эйфаж", которая, в свое время, "возводила" Эйфелеву башню. 
 ...  Мост стал последним звеном трассы, которая соединяет Париж со Средиземным морем 
И т.к. одна из опор моста имеет высоту 341м, это  позволяет признать виадук Мийо самым высоки транспортным мостом вмире...

.


«Виадук Мийо, Франция» на Яндекс.Фотках
  Длина  виадука - 2460 м; дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы; виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана  пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар  вант).

Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.

Previous post Next post
Up