В Японии очень много велосипедов и если не каждый пятый, то уж каждый десятый велосипед с электромотором, но это совсем не такие электровелосипеды, о которых я несколько раз писал в блоге и которые начали появляться в России.
Вы просто до сих пор катались с мотор-колесами. Они дешевле, но реально работают эффективно только для равнины. Центральный мотор методологически гораздо перспективней
ЦМ не дает никаких преимуществ перед БК МК, кроме низкого центра тяжести и сведение к нулю добавочной неподрессоренной массы. Хотя, какая, блядь, неподрессоренная масса у хардтейла?
Мотор-колесо легко приколхозить самому. Такие комплекты "сделай сам" у нас и распространены. Топовые производители велосипедов тоже активно осваивают электричество. Электрифицированный Спеш по сравнению с вершиной японского велосипедостроения выглядит, как мерседес по сравнению с жигулями )))
Некоторые на фотках похожи на конверсию. Не может же Китай такую нишу упустить.Полез посмотреть на Али - так и есть, вагон китов для конверсии и без мотор-колеса. Цены правда больше похожи на японские.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не может же Китай такую нишу упустить.Полез посмотреть на Али - так и есть, вагон китов для конверсии и без мотор-колеса.
Цены правда больше похожи на японские.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment