Велопарады надо приравнять к гей парадам и разрешать на день ВДВ. Ишь - разъездились! В стране 9 месяцев зима - какой велосипед - общественный транспорт надо развивать.
На их инфраструктуру посмотрите, сначало пусть по всему городу пускай велодорожки сделают, что бы ни пешеходы от них не страдали, ни с автомобилистами в конфликты не вступали, а потом катайтесь хоть до Луны и назад (по велодорожке).
Всё ж в Голландии зимы-то и правда нет. А в Москве 3-4 месяца зимы есть с отрицательными температурами, снегом и льдом, хоть и убирают довольно быстро и начисто
Человек катался по Москве ещё на совковом велике, когда про велодорожки в Москве ещё не слыхали, за исключением трёх дней в году: https://youtu.be/BI_dl31xO1E Это норма, что бы там кто ни выдумал.
Велосипед - нормальное средство передвижения, и его не требуется на все сто загонять в прокрустово ложе велодорожки. Пьянь и неадекваты за рулём авто, поганые дороги - вот проблема. Велосипед - не проблема вообще.
Тоже самое про велосипедистов думают пешеходы, которые от них страдают достаточно, а касательно автомобилистов - никто не хочет из них соседства с велосипедистами без разграничения полос - статьи за раскатанных двухколёсных, которые тошнят по правой полосе и тупо мешают. Нужно загонять. Это транспортное средство представляет опасность для пешеходов и этого достаточно что бы требовать от местных органов организации движения. Голландию ты тут вспоминал - посмотри сколько у них велодорожек, в Германии, Австрии...
Нет статистики о толпах страдающих от велосипедистов пешеходов. Это ваши фантазии. И да, велодорожки должны быть. Но в такой же мере на дорогах приличных стран обычно есть и обочины, по которым велосипедисты и передвигаются, особенно вне городов.
Статистика - большая ложь. В РФ особенно. Для самих себя и собственной безопасности - авто, велосипеды (+ электро доски и самокаты) и пешеходы - должны быть разделены в пределах городской черты. За городом конечно должны остаться обычные ПДД (опять же при большой популярности и развитии в будущем нужно расширять и загородную инфраструктуру) уже сегодня есть велосипеды со скоростью 40+ км/ч и запасом хода в 50 км+, а это значит, что уже через 5 лет они будут доступны большинству населения и многие на них пересядут - уже сейчас нужно пинать именно чинуш - развивать дороги, а не загриться на автомобилистов .
Приведите любую другую статистику, не из РФ. Велосипеду со скоростью свыше 25 км/ч, и даже несколько ниже, рядом с пешеходами, разумеется, делать нечего. Как и мопедам и автомобилям на том же тротуаре. Однако, безмозглые граждане катаются на своих повозках по пешеходным зонам практически повсеместно. Но при этом я видел сотни аварий с авто и ни одной с участием велосипеда. Каждый день местные СМИ пишут о пострадавших в автоавариях, но при этом за год случается 1 или 2 случая серьёзного происшествия с велосипедом. Притом обычно это из-за того же авто, которое наезжает на велосипедиста. Это я про наш город, где живёт миллион человек.
Я с Израиля - у нас давно начали штрафовать за езду велосипедистов по тротуарам - пострадало достаточно людей (пешеходов) - приняли такие ограничения не просто так, так же как и за хождения пешеходов по велодорожкам, при этом у нас тоже не совершенная инфраструктура и недостаточно велодорожек. На дороге велосипедистам опасно - их давят (в том числе они и ведут себя как уроды и бывают случаи когда они провоцируют аварии автотранспорта), опять же повторюсь - 5-10 лет и все пересядут не на электромобили, как мечтают капиталисты, а именно на всякие электрические самокаты, борды, скутеры и велосипеды - нужно срочно подтягивать инфраструктуру под это.
Reply
Reply
Reply
Откуда только берутся такие читатели в этом блоге...
Reply
Reply
Reply
Reply
Это норма, что бы там кто ни выдумал.
Reply
Reply
Reply
Нужно загонять. Это транспортное средство представляет опасность для пешеходов и этого достаточно что бы требовать от местных органов организации движения. Голландию ты тут вспоминал - посмотри сколько у них велодорожек, в Германии, Австрии...
Reply
И да, велодорожки должны быть. Но в такой же мере на дорогах приличных стран обычно есть и обочины, по которым велосипедисты и передвигаются, особенно вне городов.
Reply
Reply
Велосипеду со скоростью свыше 25 км/ч, и даже несколько ниже, рядом с пешеходами, разумеется, делать нечего. Как и мопедам и автомобилям на том же тротуаре. Однако, безмозглые граждане катаются на своих повозках по пешеходным зонам практически повсеместно. Но при этом я видел сотни аварий с авто и ни одной с участием велосипеда. Каждый день местные СМИ пишут о пострадавших в автоавариях, но при этом за год случается 1 или 2 случая серьёзного происшествия с велосипедом. Притом обычно это из-за того же авто, которое наезжает на велосипедиста. Это я про наш город, где живёт миллион человек.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment