На третьей линии ГУМа открылась выставка Крымский мост. В исторической части выставки неоднократно упоминается Борис Михайлович Надежин и многие спрашивают меня, не мой ли это родственник. Это мой дед.
За что? Это временный мост, который начинали строить немцы, наши захватили брошенный немцами задел и построили. Из говна и палок по другому никак и его снесло. Потом уже был полноценный проект моста в Крым, но страна с трудом выходила из послевоенной разрухи и лично Сталин приказал свернуть работы по проекту. Тогда посчитали нецелесообразно тратить большие деньги, но если бы решение не было отменено, то мост построили без вариантов. Ничего уникального тут нет, подобные мосты строили во многих странах и продолжают строить. Например, мост на остров Русский.
Делали из материалов заготовленных немцами, значительная часть была из дерева, мост изначально временный, немцы проектировали для замены канатной дороги. Никаких волнорезов, капитальных сооружений и прочего хайтека не планировали, строили армейские саперы.
Зря. На Кольском немцы построили транспортную канатку вдесятеро большей длины:
Действовала подвесная дорога с 1942 по 1944 гг. по направлениям от Печенги в Западную Лицу и в сторону полуострова Рыбачий, в глубоком тылу немецких войск. Обладала солидной, по заполярным меркам, протяженностью - 55-60 километров - и неплохой скоростью движения - 8 километров в час. Её не удавалось уничтожить из-за простоты и легко «регенерируемой» конструкции.
Я и не утверждал, что она там была. Почитайте, плиз, мой исходный комментарий - там только про то, что нет объективных препятствий, из-за которых немцы не могли бы ее построить, ибо строили и более масштабные вещи.
Насколько я помню, с атомной бомбой у них не срослось по той причине, что некоторых ключевых персонажей по причине их коммунистичности или еврейства пытались выпилить, и они свалили за пределы Рейха. А то были бы все шансы.
ну там американская разведка очень хорошо поработала, + например взрыв завода тяжёлой воды в норвегии. вообще есть версия, что первых 3 бомбы сделаны из материалов вывезенных из германии. заблокирован? почти сутки не было доступа к странице рейтинга.
Reply
Reply
Reply
Кто же принял такое решение, почему и что с ним стало?
Reply
Reply
Reply
Действовала подвесная дорога с 1942 по 1944 гг. по направлениям от Печенги в Западную Лицу и в сторону полуострова Рыбачий, в глубоком тылу немецких войск. Обладала солидной, по заполярным меркам, протяженностью - 55-60 километров - и неплохой скоростью движения - 8 километров в час. Её не удавалось уничтожить из-за простоты и легко «регенерируемой» конструкции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Заблокирован? Это как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment