Уже трижды я писал о курсах программирования GeekBrains (
раз,
два,
три). C того самого момента, когда узнал о GeekBrains, я хотел пройти один из бесплатных курсов и наконец-то это сделал.
Я решил начать с двухчасового
интенсива «Основы веб-разработки».
(
Read more... )
Reply
Все скриншоты из видеозаписи урока.
Reply
Просто на всех картинках, кроме тех что с кодом на темном фоне, артефакты сжатия так и прут.
Reply
Вы сначала сами чем-нибудь поделитесь, а потом будет учить других.
Reply
Reply
Чтобы вы могли рассуждать о качестве, сперва вы должны поделиться фотографиями с другими людьми. А сейчас вы можете рассуждать только о своём жлобстве, о своей алчности, о своей жадной скаредности.
Reply
Reply
Наверное, только богатым тунеядцам? Тем, кто живёт за чужой счёт? Вашим приятелям-торгашам?
Reply
Я не понимаю одного. Откуда у тебя такой абсолютизм. Либо все, либо ничего. И никаких градаций между.
На практике люди действуют же совершенно иначе.
Вот была (или будет) лекция про насекомых в Ельцин-Центре в Екатеринбурге. Они захотели мою картинку там распечатать и повесить крупным планом. И им удалось решить вопрос за 5 минут.
Куратор мероприятия просто написал мне во вконтакт. Василий, говорит, у нас тут лекция для детей такая-то и такая-то, и мы хотим вот такую картинку распечатать и повесить на фоне. Можно?
Конечно можно, пишу я им, хайрез нужен? Желательно, отвечает куратор. И через две минуты получает хайрез.
Вот и всё. Без херни, абсолютизма и заламывания рук.
А ты воюещь с какими-то призраками несуществующих ветряных мельниц.
Reply
Вот была лекция про насекомых в NN городе. Они захотели подобную картинку использовать. И куратор мероприятия пишет вконтакт к фотографу, просит заключить договор и разрешить использование фотографии.
Куратор объясняет:
копия фотографии будет висеть на мероприятии,
она будет напечатана в рекламе лекции,
она будет наклеена в автобусах,
она будет напечатана в газетах и журналах,
причём газеты и журналы будут передавать права на напечатанный контент третьим лицам, в базы данных СМИ, в агрегирующие агентства,
она будет передана по телевидению, и телепередачи будут много раз копироваться и распространяться,
она появится на множестве сайтов разных предприятий, которые станут сообщать про лекцию,
она появится в календарях и открытках, посвящённых этой лекции,
она будет скопирована в презентациях и отчётах о проведении этой лекции,
она будет скопирована в методических пособиях о том, как проводить такие лекции,
лекторы будут воспроизводить эту фотографию во время своих выступлений, разъезжая по другим городам и сёлам,
и ещё фотография войдёт в буклет-проспект о лекционном курсе,
и ещё фотография войдёт в отчёты организаторов этих лекций,
при этом разные клиенты будут изменять фотографию по своему желанию (обрезать, изменять размер, дополнять надписями, изменять яркость и контрастность и цветовую тональность).
Куратор объясняет, что никто и никогда не сможет проверить, как была использована фотография, кто и где использовал её.
Поэтому куратор просит, чтобы автор разрешил всем перечисленным предприятиям все перечисленные действия. Куратор предупреждает, что заплатить за это нельзя, потому что денег нет. Куратор предлагает заключить договор обо всём этом.
Куратор добавляет, что сделать список клиентов, которые будут пользоваться фотографией, куратор не сможет никогда. Этих третьих лиц слишком много.
И разумеется, фотограф сразу отвечает, что готов передать все права на любое использование. Фотограф пишет в ответ, что для этого очень удобна свободная лицензия.
Для примера фотограф пишет, что на сайте Wikimedia Commons очень широко использованы свободные лицензии Creative Commons, и предлагает свою фотографию по такой лицензии.
Вот так люди действуют на практике. А ваше жлобство -- это не практика, а позор.
Reply
Ты все усложняешь на два порядка.
А люди действуют намного проще.
Reply
А ваш вариант приводит к тому, что делает вор Ламов.
Вор Ламов сначала в блоге объявил, что "достаточно попросить разрешения". Потом люди стали просить у него разрешения по телефону, и он всегда разрешал. А потом он подал иски и потребовал деньги у всех, кому разрешил по телефону.
Ваши переговоры через вконтакте -- опасная штука. Как потом доказать судье, что вы разрешили через соцсеть произвольное использование фотографии?
Reply
Судье доказать практически никак не получится. И на произвольное использование я добра не давал. Я давал добро на конкретное использование.
Я за мир где правит бал доверие, а не крючкотворство и мелкий шрифт без регистрации и смс.
Reply
Я вам очень подробно и в деталях рассказываю в том примере, что нельзя обозначить _конкретное_ использование. Оно будет слишком широким.
Давайте урежем пример. Вот я организую мероприятие и прошу у вас фотографию. Эта фотография пойдёт в газету. Но как именно будет газета использовать эту фотографию -- я вообще не знаю. Газета может сделать с ней что угодно, изменить её, урезать, продать в базу данных, передать своим партнёрам, напечатать на афишах и рекламах. Я никогда не узнаю, что сделала газета с фотографией.
Как вы хотите в этом примере задать конкретное использование? Ведь мы заранее не знаем, каким будет это использование?
Reply
Reply
Следовательно, за любой поступок СМИ вы будете с ними судиться.
Следовательно, вы полностью запрещаете куратору показывать вашу фотографию в газете или по телевидению. То есть куратор лекции должен специально объяснить оператору, что показывать это изображение нельзя, и должен объяснить фотокорреспонденту газеты, что копировать это изображение нельзя, и должен объяснить редактору газеты, что вы запретили давать иллюстрацию к газетной статье.
Это означает только одно: вы -- алчный, беспардонный жлобяра, который вообще неспособен сотрудничать с людьми. Вы стремитесь уничтожить всё, до чего только дотянетесь. Вы не фотограф, а барыжный торгаш, потерявший всякие берега. У вас нет стыда и нет совести.
Reply
Leave a comment