Ещё пару лет назад в Москве не было ни одной службы такси с фиксированными тарифами. За стояние в пробках всегда платил пассажир. Потом в Москву пришёл Rutaxi, а следом за ним и другие службы начали вводить фиксированные тарифы, но гиганты интернет-такси Gett, Яндекс и Uber не сдавались до последнего.
Сегодня Uber
объявил о введении фактически
(
Read more... )
А вот интересно, Uber налоги платит в бюджет РФ? Или, как обычно, весь в убытках"? А за водителей отчисляет 13% подоходного при каждом платеже?
Reply
Reply
А водитель, кстати, показав заработок в декларации, имеет право на кучу вычетов.
Сдается мне, обжуливают брата водителя... и государство заодно
Reply
Reply
Насчёт себестоимости - я вас умоляю, не будем об этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как агенты
фигею как они еще находят дурачьков
Reply
Reply
- если компания, работая, не платит налоги в бюджет, значит, это делают за неё другие. Вопрос: кто? Ответ - все вокруг. Вы, я.
По итогу, расплата возвращается нам недофинансированием инфраструктуры
Reply
Хватит ныть по этому поводу.
Reply
Посмотрите,
1. сколько денег уходит на пенсии и зарплаты бюджетников. Даже при том, что пенсии у нас, прямо скажем, очень низкие, набегают колоссальные деньги, во много раз превосходящие расходы на оборону или на дороги.
2. что является основными источниками для пополнения бюджета? нефтегаз, химия, таможня (хехе, тоже источничек). От сферы услуг - тонкий ручеек.
Т.е., инфраструктурой и внутренними ценами такие компании пользуются, а платить налоги даже на амортизацию, социалку - отказываются. Даже налог за машины и акцизы за топливо, вред окружающей среде - либо не платится, либо остается водителю - хозяину машины.
Юбер на себе концентрирует только доходную часть. А, имея внешний подсос, может заодно еще и рынок поломать, чтобы вынести с него конкурентов из внутреннего рынка. Вот такой шакал-паразит.
С чего я должен его поддерживать? Не буду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment