Uber перешёл на фиксированные тарифы

Feb 16, 2017 19:00

Ещё пару лет назад в Москве не было ни одной службы такси с фиксированными тарифами. За стояние в пробках всегда платил пассажир. Потом в Москву пришёл Rutaxi, а следом за ним и другие службы начали вводить фиксированные тарифы, но гиганты интернет-такси Gett, Яндекс и Uber не сдавались до последнего.

Сегодня Uber объявил о введении фактически ( Read more... )

Такси

Leave a comment

paulspb February 16 2017, 16:04:51 UTC
тоже мне новости.

А вот интересно, Uber налоги платит в бюджет РФ? Или, как обычно, весь в убытках"? А за водителей отчисляет 13% подоходного при каждом платеже?

Reply

lapsus88 February 16 2017, 18:00:57 UTC
Платят партнеры. Но большинство не в полной мере, ибо нынешние тарифы не подразумевают возможность платить за водителя НДФЛ.

Reply

paulspb February 16 2017, 19:34:51 UTC
по законодательству, если "партнер" вознаграждает частное лицо за его труд/услугу, то обязан удержать и уплатить НДФЛ.
А водитель, кстати, показав заработок в декларации, имеет право на кучу вычетов.

Сдается мне, обжуливают брата водителя... и государство заодно

Reply

lapsus88 February 18 2017, 17:02:15 UTC
Я в курсе. Но если начать платить еще и НДФЛ, водители начнут работать ниже себестоимости. Тарифы такси не подразумевают возможность уплаты налогов в полной мере.

Reply

paulspb February 18 2017, 17:56:23 UTC
Я считаю, услуги такси на пути из чёрной сферы экономики в белую. Ноттакие компании, как Убер, двигают ситуацию в обратном направлении.
Насчёт себестоимости - я вас умоляю, не будем об этом.

Reply

lapsus88 February 19 2017, 02:51:29 UTC
Ну, ты можешь много чего считать и много кого умолять. А я в данном вопросе - профессионал. И знаю реальную картину изнутри.

Reply

paulspb February 19 2017, 07:43:32 UTC
на каком уровне ты знаешь ситуацию, господин профессионал?

Reply

lapsus88 February 19 2017, 10:22:01 UTC
на исчерпывающем. один из бизнесов - такси.

Reply

ammo1 February 16 2017, 20:15:53 UTC
Я не знаю.

Reply

repell February 16 2017, 21:49:12 UTC
теперь "партнеры" (все эти несчастные таксисты - ИП) убера еще должны НДС за него платить и сдавать декларацию в электронном виде
как агенты
фигею как они еще находят дурачьков

Reply

veniamin_tr February 16 2017, 23:09:02 UTC
А тебе, конкретно, что с того, платит или нет?

Reply

paulspb February 17 2017, 06:09:28 UTC
Не знаю, чем я заслужил такой хамоватый стиль вопроса, но логика такая:
- если компания, работая, не платит налоги в бюджет, значит, это делают за неё другие. Вопрос: кто? Ответ - все вокруг. Вы, я.
По итогу, расплата возвращается нам недофинансированием инфраструктуры

Reply

veniamin_tr February 17 2017, 07:53:56 UTC
Недофинансированием инфраструктуры личных дворцов тех, кто стоит у бюджетной кормушки? Недофинансированием их семей? И т.д.
Хватит ныть по этому поводу.

Reply

paulspb February 17 2017, 08:39:11 UTC
у вас очень однобокий взгляд. не собираясь покрывать коррупционеров, пилящих бюджет, рекомендую просто посмотреть на его структуру (достаточно федерального).

Посмотрите,
1. сколько денег уходит на пенсии и зарплаты бюджетников. Даже при том, что пенсии у нас, прямо скажем, очень низкие, набегают колоссальные деньги, во много раз превосходящие расходы на оборону или на дороги.
2. что является основными источниками для пополнения бюджета? нефтегаз, химия, таможня (хехе, тоже источничек). От сферы услуг - тонкий ручеек.

Т.е., инфраструктурой и внутренними ценами такие компании пользуются, а платить налоги даже на амортизацию, социалку - отказываются. Даже налог за машины и акцизы за топливо, вред окружающей среде - либо не платится, либо остается водителю - хозяину машины.

Юбер на себе концентрирует только доходную часть. А, имея внешний подсос, может заодно еще и рынок поломать, чтобы вынести с него конкурентов из внутреннего рынка. Вот такой шакал-паразит.

С чего я должен его поддерживать? Не буду.

Reply

veniamin_tr February 17 2017, 12:04:15 UTC
юбер - не знаю,что это.

Reply

drla3 February 19 2017, 01:35:27 UTC
А какой наземный общественный транспорт платит в бюджет РФ? РЖД пасажирские перевозки, на инфрраструктуре СССР, на субсидиях. Трамваи, троллейбусы, автобусы муниципальные на инфраструктуре СССР, на субсидиях и льготах.

Reply


Leave a comment

Up