Ха, вспомнилось. У нас дома, лет 35-30 еще назад, телевизор был через подобный трансформатор подключен, ибо стабилизатора не было. Надо было за вольтметром следить постоянно, и подкручивать напряжение до оптимальной величины.
Качество ферросплавов, из которых ваяют сердечники, сильно подросло. Большая мю-относительная и достаточно позднее (при бОльшей напряжённости поля) насыщение, что даже ещё важнее, - это и сделало возможным мотать на аленький магнитопровод
( ... )
Про маркировку входов, это, надо полагать, Вы для меня писали? Чудеса, конечно, вообще бывают чудесатые с этой маркировкой. Ещё и на корпусе одно, в букваре - другое - вообще завал :)
А електрики - такие електрики. Мне такой так же объяснял - "ну а чо, вот же написано - F - значит FAZA, а написано N - значит NOL :)))) Когда стал объяснять ему, что N - это neutral, а F - это скорее всего force и не значит, что на 220В (как и в случае с L - это linear - а тут как раз значит) - человек сказал "не матерись при мне, пожалуйста" :D
Хотя я сам до сих пор не догнал расшифровку U-V-W на клеммах подключения двигателей. Впрочем, глубоко не копал. Подозреваю, что это просто буквы алфавита подряд, какие были свободны.
И копать не стал, просто запомнил для себя правильную последовательность, мнемонически: uncorrect voltage waves. И впрямь, на выходе частотника форма напряжений далека от классических форм 90-60-90 :)
Comments 93
Reply
Reply
А так - да, штука полезная.
Reply
Reply
Reply
У меня был как правый на фото.
Полезная вещь была, в детстве увлекался всякой электрическо-паяльно-электронной фигней.
Reply
В самолёте же запрещено сотовой связью пользоваться?
И вроде не работает она на тех высотах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чудеса, конечно, вообще бывают чудесатые с этой маркировкой. Ещё и на корпусе одно, в букваре - другое - вообще завал :)
А електрики - такие електрики. Мне такой так же объяснял - "ну а чо, вот же написано - F - значит FAZA, а написано N - значит NOL :))))
Когда стал объяснять ему, что N - это neutral, а F - это скорее всего force и не значит, что на 220В (как и в случае с L - это linear - а тут как раз значит) - человек сказал "не матерись при мне, пожалуйста" :D
Хотя я сам до сих пор не догнал расшифровку U-V-W на клеммах подключения двигателей. Впрочем, глубоко не копал. Подозреваю, что это просто буквы алфавита подряд, какие были свободны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment