Насчет "к старому оператору не надо ходить" - я не был бы столь самоуверен. Я переводил номер из Билайн в МТС, и сей опыт был неудачным.
Причина: Форма пользователя в базе у Билайн была урезанная, и оператор сократил паспортные данные как хотел, всякие УВД-МВД а не "Управление...". А у МТС поля большие и все вносится с точностью до буквы. А проверяет данные робот. И не сошлось. Пришлось топать в Билайн, получать выписку "как пользователь заведен в Билайне", нести в МТС, и по ней уже заполнять в МТС. Вобщем переход занял месяц с поездкой в центральный офис Билайн на Маяковскую с их безумной очередью. Потому что в обычных ларьках выписку сделать не могли.
Я ж написал, поля в форме у них короткие. Московский программист Билайна не представляет, что у людей в паспорте может быть какая-нибудь "Еврейская автономная область Дальневосточного федерального округа", под которую он клеточек не заложил. Они тупо изменить не могут. За МКАДом жизни нет (с).
Причина: Форма пользователя в базе у Билайн была урезанная, и оператор сократил паспортные данные как хотел, всякие УВД-МВД а не "Управление...". А у МТС поля большие и все вносится с точностью до буквы. А проверяет данные робот. И не сошлось. Пришлось топать в Билайн, получать выписку "как пользователь заведен в Билайне", нести в МТС, и по ней уже заполнять в МТС. Вобщем переход занял месяц с поездкой в центральный офис Билайн на Маяковскую с их безумной очередью. Потому что в обычных ларьках выписку сделать не могли.
Reply
Reply
Reply
За МКАДом жизни нет (с).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment