Не от спроса, а от цены. Это первое. Выпекать можно, но только при наличии соответствующего фотолитографического и прочего вакуумного оборудования для создания топологии соответствующей плотности. Это второе.
Сейчас российский рекорд - 90 нм, выпускает единственный в россии завод. Спрос только по принуждению. Надёжность - никакая. Цена ОПТОМ в 5-10 раз выше чем в Митино китайцы в розницу...
Интел ещё в 2014 году начали выпускать 14 нм чипы.
Разница 90 и 14 нм в полтора ПОКОЛЕНИЯ. В 41 раз по упаковке! А это и быстродействие, и энергожручесть, и вес (разница в 41 раз - ОХРЕНЕТЬ!!!). Отчего "Протон" и не потянул какой-то там аппарат...
Не надо сравнивать тигра с кошкой. В статье про конкурентоспособность не упоминается. На данный момент никто конкурировать в масспродакшн не собирается. А вот разработать и отработать свое было бы неплохо. Для этого сейчас все есть. Что вас не устраивает? Нужно все и сразу? В текущих условиях не получится. Некоторые поставщики, которые работают с гигантами полупроводниковой индустрии, даже не подозревают, что в России есть современные полупроводниковые производства. А они есть и не только Микрон.
А протону не нужно 90нм, ему с головой 250-350 нм хватит и радстойкость, а это мы умеем)
Похоже, в отличие от китайцев, комментаторы не понимают, что каждый путь начинается с первого шага. В открытом производстве кое-что уже получается - это хорошо. RFID, чипы пластиковых карт, контроллеры, память, АЦП/ЦАП, начальный этап процессоров с эмуляцией X86... После десятилетий глобального отставания пошло движение вперёд. Что может быть лучше? Есть повод для радости, а они по-лузерски ноют.
Ржавый трактор, двигающийся по автостраде со скоростью 15 км/ч, тоже вроде бы как движется вперёд. Только его все обгоняют и заставляют съехать на обочину.
некорректноradonezhskijMarch 24 2016, 07:44:14 UTC
Я написал достаточно ясно: Ржавый трактор, двигающийся по автостраде со скоростью 15 км/ч. Только его все обгоняют и заставляют съехать на обочину.
Из чего легко можно сделать выводы: 1. Снег он не гребёт, потому что он как ржавый (иначе развалится), так и потому что его все обгоняют (могут ехать, снега нет. 2. Обочина не предназначена для нормального движения механических транспортных средств (ПДД 9.9) - это насчет спорного момента. 3. Кто? участники движения самоорганизуются, дадут люлей и заставят. 4. Ржавый трактор не доберётся сам из пункта А в пункт Б. А ававрийность на автострадах невероятно мала и чаще всего связана ... со сном за рулём.
Вариант III - оксюморон за одним исключением. Если пункт Б - Россия.
Насчет трека Формулы-1: Речь шла о "... каждый путь начинается с первого шага", а не только о процессорах и микроэлектронике.
Re: некорректноradonezhskijMarch 24 2016, 08:35:03 UTC
Ржавый трактор - это показатель отношения к технике и её техническому состоянию (тормоза, электрика и тп).
"... многополосная, трактор движению не мешает" - на автострадах устанавливается минимальная скорость движения. Для РФ, например, 40 км/ч (ПДД п.16.1) Ты дебил?
Повторяю (для дебила?): Речь шла о "... каждый путь начинается с первого шага", а не только о процессорах и микроэлектронике.
PS: "... самоорганизуются, останавливают и заставляют" - спроецируй это на российких доброврольцев (=боевиков и террористов) на Донбассе. Я что-то не нашел в твоих постах осуждения военных преступлений (=убийства пленных и тп) подонков типа Моторолы.
Reply
Reply
Это первое.
Выпекать можно, но только при наличии соответствующего фотолитографического и прочего вакуумного оборудования для создания топологии соответствующей плотности.
Это второе.
Сейчас российский рекорд - 90 нм, выпускает единственный в россии завод. Спрос только по принуждению. Надёжность - никакая. Цена ОПТОМ в 5-10 раз выше чем в Митино китайцы в розницу...
Интел ещё в 2014 году начали выпускать 14 нм чипы.
Разница 90 и 14 нм в полтора ПОКОЛЕНИЯ.
В 41 раз по упаковке! А это и быстродействие, и энергожручесть, и вес (разница в 41 раз - ОХРЕНЕТЬ!!!).
Отчего "Протон" и не потянул какой-то там аппарат...
Reply
Reply
Скорее это лабораторные образцы.
Вояк они нисколько не интересуют.
Reply
Некоторые поставщики, которые работают с гигантами полупроводниковой индустрии, даже не подозревают, что в России есть современные полупроводниковые производства. А они есть и не только Микрон.
А протону не нужно 90нм, ему с головой 250-350 нм хватит и радстойкость, а это мы умеем)
Reply
Reply
Только его все обгоняют и заставляют съехать на обочину.
Reply
Reply
Если на дороге есть кюветы, то это вообще не автострада.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ржавый трактор, двигающийся по автостраде со скоростью 15 км/ч.
Только его все обгоняют и заставляют съехать на обочину.
Из чего легко можно сделать выводы:
1. Снег он не гребёт, потому что он как ржавый (иначе развалится), так и потому что его все обгоняют (могут ехать, снега нет.
2. Обочина не предназначена для нормального движения механических транспортных средств (ПДД 9.9) - это насчет спорного момента.
3. Кто? участники движения самоорганизуются, дадут люлей и заставят.
4. Ржавый трактор не доберётся сам из пункта А в пункт Б. А ававрийность на автострадах невероятно мала и чаще всего связана ... со сном за рулём.
Вариант III - оксюморон за одним исключением. Если пункт Б - Россия.
Насчет трека Формулы-1: Речь шла о "... каждый путь начинается с первого шага", а не только о процессорах и микроэлектронике.
Reply
Reply
"... многополосная, трактор движению не мешает" - на автострадах устанавливается минимальная скорость движения. Для РФ, например, 40 км/ч (ПДД п.16.1) Ты дебил?
Повторяю (для дебила?): Речь шла о "... каждый путь начинается с первого шага", а не только о процессорах и микроэлектронике.
PS: "... самоорганизуются, останавливают и заставляют" - спроецируй это на российких доброврольцев (=боевиков и террористов) на Донбассе. Я что-то не нашел в твоих постах осуждения военных преступлений (=убийства пленных и тп) подонков типа Моторолы.
Reply
Leave a comment