Бандитский сервис

Feb 21, 2016 18:00

В последнее время уже от нескольких людей я слышал невесёлые истории о мошенничестве при ремонте смартфонов, телевизоров и другой бытовой электроники. Схема всегда одна: мастерская объявляет хорошую цену, забирает устройство в ремонт, а потом рассказывает о каких-либо ужасных дополнительных поломках и объявляет цену ремонта, сравнимую с ценой нового устройства. Тут же выясняется, что в договоре мелкими буквами прописана неустойка или огромная стоимость диагностики при отказе от ремонта. А устройство попадает "в заложники" к сервису. Выпутаться из такой ситуации непросто.




Приведу целиком очень эмоциональный пост аниматора Сергея Меринова, попавшего в подобную ситуацию при замене стекла в смартфоне.

Оригинал взят у sergey_merinov в 90-е вернулись! Теперь в инете:)
Хочу предупредить всех о новом (для меня) виде мошенничества!
Если вкратце, то берут технику в ремонт по приятной цене. Потом цену вдруг задирают до цены нового устройства, под надуманным предлогом. Если отказываешься от ремонта, то выкатывают конский ценник за диагностику. То есть берут вашу сломанную вещь в заложники. :)

А теперь подробности.

Жена уронила телефон ASUS Fonepad Note 6. Немножко треснуло стекло. В месте трещины, хуже стало нажиматься. Но дисплей сам цел, все работает.

Решили заменить стекло. Посмотрел в инете, благо это стекло не дефицит, даже продается. Сам чинить не умею телефоны. Стал искать мастерскую.

Помониторил инет опять же. Лучшая цена, сроки ремонта, и условия на этом сайте. Компьютерные эксперты http://www.pc-experts.ru. Он, кстати, в Яндексе одним из первых выскакивает на правах рекламы, когда ищешь, где стекло на ASUS поменять. И главное, что подкупило, никуда ехать не надо. Бесплатно приезжает курьер и забирает телефон в ремонт, а через день-два обратно привозит отремонтированный. Куча пунктов приема по Москве, служба доставки, работают круглосуточно! Крупная фирма короче... Стал искать отзывы о конторе. Отзывы есть, только положительные, но только на их сайте. :). Я насторожился конечно, но отрицательных-то нигде нету. Думаю, дай рискну. Дело то копеешное. Позвонил туда, уточнил есть ли стекло, есть говорят. Сколько будет стоить ремонт вместе со стоимостью запчасти? 3500, у других чуть дороже, но не настолько, чтобы насторожится. :) Спрашиваю их "Цена не изменится? Окончательная?" Да, говорят "окончательная". А диагностика сколько стоит? Бесплатная диагностика у нас, на сайте же написано. Ну ладно, говорю, присылайте курьера. Приехал через час. Что для Москвы - моментально. Подписали договор. Забрал телефон. Уехал. Завтра сказал, что позвонят, отчитаются о ремонте. Все мило и вежливо.

Но завтра никто не позвонил. Звоню посреди ночи сам. Действительно круглосуточно работают, поскоку ответили. Причем сразу по номеру телефона меня узнали, номер заказа даже не спросили. Грят, плохо дело с вашим телефоном, на нем не стекло менять надо, а весь дисплей, а это гораздооооо дороже. Правда мы не знаем точно насколько дороже, у нас дисплеев нет, мы в Асус запрос отправили, а они не отвечают. Я грю, подождите, зачем весь дисплей, он же работает, стекло только треснуло. А они, а на вашем телефоне стекло несъемное, только вместе с дисплеем менять. Как несъемное? Оно продается повсеместно. Да, грят, но на вашей партии телефонов несъемное! Аут!
Давайте, грят, подождем пару дней, что Асус ответит. Через пару дней Асус не ответил. :) Я говорю, отдайте мне телефон, не могу больше ждать, у жены он вместо компа, вся жизнь там, походит пока с треснутым.

И тут, сюрприз! Да, грят, забирайте, мы вам привезем, но раз вы отказываетесь от ремонта, придется заплатить за доставку 190р. и за диагностику две тыщи. Итого 2190!!! Я офигел. У вас же на сайте написано, что доставка и диагностика бесплатные! А они, а у вас в договоре о ремонте мелким шрифтом написано это условие! Я беру договор, и вправду есть такое. Вот я лох то... Но зато в договоре вижу адрес электронной почты, и адрес к какому-то другому сайту привязан, "Ноутбук-plus" называется http://www.nbr-service.ru. И вот об этом то сайте отзывов полно, на всех отзовиках. И все, как один, ужасные.
То есть вы поняли? Они как много отрицательных отзывов у сайта накопится, делают новый и выводят его в топ Яндекса. Пока он чистый, и не спалился. И таких сайтов и фирм фейковых у них куча.

Развод сплошной, короче! Берут технику, повышают потом цену за ремонт, что бы человек отказался, и сдирают с него деньги за липовую диагностику. А если клиент, не дай бог соглашается на ремонт по цене нового устройства, то чинят криво, и воруют детали. И при этом у них целая сеть! И в Москве и в Питере. И главный офис на Чистопрудном бульваре. Вот некоторые отзывы: http://pretenziy.ru/katalog_sajtov/biznes/nbr-service.ru.html.
А вот один в один развод со стеклом, как у меня: http://otzovik.com/review_2707440.html. Даже не придумывают нового ничего:) Все по схеме. А если человек с ними начинает ругаться, держат технику в заложниках. Ладно у меня телефон за 12 тыщ, а кого-то ноут за 100!

Благо там же прочел в чем их уязвимость, договор их - это "филькина грамота". Они в целях конспирации на нем свое юрлицо не указывают, и адрес юридический. В итоге кое-как отбил у них телефон назад, без двух тыщ обошелся. Мне даже не денег этих жалко. Не люблю, когда меня обманывают!

И еще вишенка на торте. Для дочитавших. :) Я когда понял, что дурят меня, полез в инет "Общество по защите прав потребителей" искать, или Роспотребнадзор.
И Яндекс (будь он неладен) опять первыми строчками мне навыдавал тыщу сайтов. Захожу на какой то роспотреб, типа такого http://xn----7sbbabxbsffrl8anqvkej2l7byd.xn--p1ai/?utm_campaign=ya&utm_term=%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80&utm_banner=1509311838&utm_phrase=4731200788&yclid=699590617623431401. Там сразу форма для подачи жалобы онлайн. Ввел имя, телефон, пишу жалобу. Кнопку отправить еще не нажимал, это важно. :) Звонят: мы из роспотребнадзора, какая у вас жалоба? Я грю, я ее вам пишу, не отправил еще, как вы телефон узнали? Вот такие мы оперативные. Расскажите на словах. Рассказываю. Да, говорят, срочно приезжайте к нам, у нас все бесплатно, поможем вам претензию составить. И лучше прямо сегодня, сегодня старший юрист вас примет, мы до 21-00 работаем. Странный какой то ропотреб. :) Потом еще в течении дня названивали, все спрашивали, что же я не еду в их офис на Тверской? :) То есть вы поняли? Это еще один бизнес-развод, уже для обманутых. Бесплатная их помощь, потом тридцаткой может обернуться. А настоящий сайт роспотреба, среди этого шлака, хрен найдешь.

Во жизнь пошла то! Откуда они все повылазили? Кризис, не иначе:)))

Не позволяйте себя обмануть!

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой большой проект - http://lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампочки и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Обман, Сервис, Мошенничество

Previous post Next post
Up