У меня была похожая ситуация… Факт один: тариф был у меня предоплатный :) т.е. компания согласно договора не будет предоставлять услуги, если они не оплачены. Так же компания не должна иметь возможно списывать абонентскую плату за услугу, если нет достаточной суммы на счете. Факт два: согласно законодательства РФ, если услуга не была предоставлена, то оплачивать ее не обязательно. Я не использовал услугу, т.к симкарта была не активна, это можно доказать использую данные из сертифицированного биллинга, поэтому я имею полное право за нее не платить. К сожалению, точно указать на статьи и строчки в договоре не могу, но то общеизвестные факты. Это мной было описано и подано оператору в качестве претензии. Результат: долг был аннулирован и договор закрыт. А вот смс меня порадовала: "компания пошла не уступки вам и не требует уплаты долга" или как-то так. Если у вас подобные факты сходятся, вы не брали доверительный платеж, тогда можно смело писать претензию. Если компания решит подать в суд, то вы точно выиграете. Законодательство РФ по защите прав потребителей и закон о связи довольно суров к оператором связи и достаточно лоялен к потребителю товаров и услуг.
Re: не платилseregarozhkovFebruary 16 2016, 06:19:40 UTC
Услуга состояла в предоставлении возможности звонить и т.д.. То, что вы ею не воспользовались - это вы сами для себя так решили. Это примерно как выкинуть билеты и не пойти в кино. Если бы было не так, можно было бы требовать назад деньги за неиспользованные минуты и гигабайты, но так нельзя.
У "Мегафона" (судя по словам автора) тут иной косяк: они деньги снимают, а звонить не дают, а это уже нарушение: надо выбрать что-то одно - или брать деньги и оказывать услуги в полной мере, или деньги не брать.
Факт один: тариф был у меня предоплатный :) т.е. компания согласно договора не будет предоставлять услуги, если они не оплачены. Так же компания не должна иметь возможно списывать абонентскую плату за услугу, если нет достаточной суммы на счете.
Факт два: согласно законодательства РФ, если услуга не была предоставлена, то оплачивать ее не обязательно.
Я не использовал услугу, т.к симкарта была не активна, это можно доказать использую данные из сертифицированного биллинга, поэтому я имею полное право за нее не платить.
К сожалению, точно указать на статьи и строчки в договоре не могу, но то общеизвестные факты. Это мной было описано и подано оператору в качестве претензии.
Результат: долг был аннулирован и договор закрыт.
А вот смс меня порадовала: "компания пошла не уступки вам и не требует уплаты долга" или как-то так.
Если у вас подобные факты сходятся, вы не брали доверительный платеж, тогда можно смело писать претензию. Если компания решит подать в суд, то вы точно выиграете. Законодательство РФ по защите прав потребителей и закон о связи довольно суров к оператором связи и достаточно лоялен к потребителю товаров и услуг.
Reply
У "Мегафона" (судя по словам автора) тут иной косяк: они деньги снимают, а звонить не дают, а это уже нарушение: надо выбрать что-то одно - или брать деньги и оказывать услуги в полной мере, или деньги не брать.
Reply
Leave a comment