В мандариновом раю на новом Qashqai

Jan 03, 2016 17:00

5 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге началось производство автомобилей Nissan Qashqai. Российская версия Qashqai адаптирована для наших условий и дорог - у неё увеличенный дорожный просвет 200 мм, мягкая независимая многорычажная подвеска, подогрев передних сидений, обогрев для ног пассажиров заднего сиденья, увеличенные объёмы бачка ( Read more... )

Фотоотчет, Автомобильное, nissan

Leave a comment

walterghost January 3 2016, 14:10:51 UTC
Непонятно немного: машина для России, по-сути, для северов оптимизирована. А тест-драйв в южной республике...

Reply

ammo1 January 3 2016, 14:17:30 UTC
Тест-драйв был в середине декабря. Поэтому сделали его там, где солнечно и красиво.

Reply

avl2000 January 3 2016, 14:27:34 UTC
Нет там никакой оптимизации. Максимум -1...-5. Дальше просто обычная машина. Проживая в южном регионе могу сказать, что и для дорог наших она тоже не оптимизирована. Было с чем сравнивать и выводы не очень хорошие. Тем более, что кашкай это даже не SUV, это обычный хэч с высоким клиренсом, поэтому его качает на дороге конкретно.
А тэст-драйв делается там где дешевле и красивее. А в Абхазии действительно красиво :)

Reply

ammo1 January 3 2016, 14:33:07 UTC
Вы вряд ли могли успеть на нём поездить. Они производится меньше месяца.

Reply

avl2000 January 3 2016, 17:48:20 UTC
У меня предыдущая версия и по информации на сайте я вижу, что ходовую и движок не переделывали. Немного изменили салон и кузовную динамику. Про шумо- и теплоизоляцию столь необходимую для "сурового российского климата" и доработку ходовой японо-французские конструкторы даже не собираются думать. Не тот сегмент. В целом машина неплохая, но для роста выше 175-180 см. уже не так комфортно и кстати БК по расходу безбожно занижает :(. В общем, это получилась сильно урезанная версия х-трейла. И просто не понимаю что там можно рестайлить, если все болячки остаются. Тот же Жук получился куда приятнее и комфортнее, хотя внешний вид ужасный, но это все-таки особый сегмент и там свои правила.
Конечно, идеальных машин не бывает. Но, как мне кажется, на тест драйв надо брать не только блоггеров, но и владельцев данных авто со стажем. Тогда и оценки будут объективные и испытания реальные, а не интернет-препятствия.
И тем не менее, С Новым годом Вас! :)

Reply

ammo1 January 4 2016, 08:17:05 UTC
Подвеска ведь входит в ходовую? Значит переделали.

Reply

avl2000 January 4 2016, 12:47:23 UTC
Ну тогда конечно :)

Reply


Leave a comment

Up