На букинге вообще могут размещать абсолютно не соответствующую действительности информацию, на жалобы клиентов плюют - кто платит, тот и заказывает музыку :(
Именно звонок ничего не дал - как была инфа о якобы 18 м², так и осталась, по факту было не более 9 м². Сейчас, спустя несколько лет, заглянул на тот же «отель» - инфа о метраже отсутствует :D
Тут, скорее, проблема более общая. Мобильное приложение - не аналог сайта. Это отдельный сервис для других целей, в первую очередь, обратной связи и современных отчётах о качестве. IMHO, такие приложения должны брендироваться как отдельное направление сервиса, а не пытаться полностью имитировать основное.
ну, на гугле же нас не забанили... -) я на букинге делаю "пре-скриннинг" по гостиницам с позиции цены/расположения, потом проверяю через сайты понравившихся расценки и спец-условия, если есть сомнение, как вот по туалуту-душу-в-номере - связываюсь напрямую и уточняю. если не 5 гостиниц в неделю менять - то не слишком много времени уходит. зато потом спокойнее -)
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Сейчас, спустя несколько лет, заглянул на тот же «отель» - инфа о метраже отсутствует :D
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
IMHO, такие приложения должны брендироваться как отдельное направление сервиса, а не пытаться полностью имитировать основное.
Reply
Reply
Reply
Если цена за номер ниже 3000 рублей, то надо позвонить в гостиницу и уточнить детали.
Reply
Reply
я на букинге делаю "пре-скриннинг" по гостиницам с позиции цены/расположения,
потом проверяю через сайты понравившихся расценки и спец-условия, если есть сомнение, как вот по туалуту-душу-в-номере - связываюсь напрямую и уточняю.
если не 5 гостиниц в неделю менять - то не слишком много времени уходит.
зато потом спокойнее -)
Reply
С большой долей вероятности нарвётесь не на телефоны гостиницы, а на телефоны посредников, когда речь о каком-нибудь зажопинске.
Reply
Leave a comment