На капитанском мостике парома

Jun 17, 2015 14:00

Мне посчастливилось побывать на капитанском мостике парома Finnstar компании Finnlines, изучить, как там всё устроено и даже немного почувствовать себя капитаном.




Настоящий капитан встречает нас на мостике.



У огромного парома и капитанский мостик огромный. Его ширина почти 30 метров.



Панель управления ходом парома.



Основное управление ходом.



На местах капитана и помощника большинство приборов и органов управления дублируется.



Маршрутный компьютер.



Радар.



Судоходный компьютер.



На его экране можно увидеть все суда, проплывающие поблизости и получить информацию о них. Например, вот этот танкер идёт в Нью-Йорк и прибудет туда через две недели.



Глубиномер.



Видеонаблюдение, информация о работе двигателей, системы навигации.



Общая информация о состоянии парома.



Управление различными системами парома.



Система речевого оповещения.



Управление перегородками в трюме. В случае затопления одной секции, все остальные не будут затоплены и паром останется на плаву.



Управление насосами.



Системы морской связи.





По традиции на пароме остались и старые вымпелы, но сейчас они не используются. К примеру этот вымпел означает, что на судне ведутся водолазные работы.



По бокам капитанского мостика расположены два пульта управления швартовкой.





В полу окно, через которое видно борт парома.



На мостике есть своя кухня.



Мостик настолько огромный, что тут поместился даже диван.



Ещё одна панель приборов для ручного управления паромом.



russos узнаёт у капитана все секреты управления таким огромным судном.



Спасибо капитану, экипажу парома Finnstar и компании Finnlines за возможность побывать на капитанском мостике.



Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.





finnstar, Фотоотчет, Финляндия-Германия, Путешествия, Репортаж

Previous post Next post
Up