Бабушка моей знакомой купила дешёвый смартфон МТС за 2000 рублей. Почему-то на нём не работал приём и отправка MMS. Она отправилась в салон МТС, чтобы там решили проблему.
Эмм. ММС отправляется самым простым способом - как обычное сообщение. И приходит так же. Зачем пользоваться еще какими-то приложениями и при этом еще говорить другому человеку: "проверь скайп/контакт/почту, я тебе котика прислал"? Или поставь ВОТСАП (с), будем 3 копейки в год экономить.
К компетентности сотрудника, конечно, большие вопросы, но его решение, имхо, намного лучше. На сотрудника можно пожаловаться, но WhatsApp сносить не стоило.
Перечитайте, пожалуйста, еще раз то, что я написал. Я не поддерживаю действия сотрудника. Просто я считаю, что если есть желание/необходимость обмениваться фотографиями, то использование WhatsApp лучше, чем использование MMS.
Причем я совсем не исключаю, что сотрудник объяснил, что он сделает и преимущества такого решения, и бабушка дала на это согласие, но, вероятно, неверно его поняла. Так что, может быть, его и винить-то не за что. Но без дополнительной информации об этом сложно судить.
Comments 335
(The comment has been removed)
Обращение было "не принимаются и не отправляются ММС-сообщения".
Reply
Без интернета MMS не работают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Или поставь ВОТСАП (с), будем 3 копейки в год экономить.
Reply
Сейчас это полный анахронизм.
Reply
Кстати, вы часы на руке носите?
Reply
Reply
Reply
Причем я совсем не исключаю, что сотрудник объяснил, что он сделает и преимущества такого решения, и бабушка дала на это согласие, но, вероятно, неверно его поняла. Так что, может быть, его и винить-то не за что. Но без дополнительной информации об этом сложно судить.
Reply
Reply
Leave a comment