Как сотрудник МТС починил бабушке MMS

Jun 13, 2015 14:00

Бабушка моей знакомой купила дешёвый смартфон МТС за 2000 рублей. Почему-то на нём не работал приём и отправка MMS. Она отправилась в салон МТС, чтобы там решили проблему.


Read more... )

МТС, Мобильная связь

Leave a comment

Comments 335

(The comment has been removed)

ammo1 June 13 2015, 11:19:01 UTC
Он может что-то и говорил бабушке, но она этого всё равно не понимала.
Обращение было "не принимаются и не отправляются ММС-сообщения".

Reply

tenebris_jacere June 13 2015, 13:03:31 UTC
Непонятно, что и как происходило.
Без интернета MMS не работают.

Reply

eyegene June 13 2015, 16:10:16 UTC
Не нужен дополнительный пакет, в стоимость ммс входит стоимость трафика.

Reply


wallvlad June 13 2015, 11:07:56 UTC
как же много жлобства у вас развелось.

Reply

barbuljak June 13 2015, 13:19:15 UTC
с твоим отъездом стало меньше.

Reply

vityap June 13 2015, 23:11:02 UTC
Верни гуцула, бля! Второй раз повторяю уже.

Reply

barbuljak June 14 2015, 06:29:26 UTC
когда перестанешь Шустера смотреть и Женю Кисилева, так сразу же).Разоблачитель разведчиков ГРУ))

Reply


a_shestakov June 13 2015, 11:15:06 UTC
лишить премии за то что скайп не поставил.

Reply

(The comment has been removed)

ammo1 June 13 2015, 15:46:33 UTC
Я там не стоял и свечку не держал. Я рассказал всё, что знаю об этой истории.

Reply


denisty June 13 2015, 11:18:01 UTC
Никогда не знал, работает у меня ММС или нет. При наличии интернета этот динозавр не нужен))

Reply

klimat June 13 2015, 12:56:53 UTC
Эмм. ММС отправляется самым простым способом - как обычное сообщение. И приходит так же. Зачем пользоваться еще какими-то приложениями и при этом еще говорить другому человеку: "проверь скайп/контакт/почту, я тебе котика прислал"?
Или поставь ВОТСАП (с), будем 3 копейки в год экономить.

Reply

denisty June 13 2015, 13:04:43 UTC
До 10-го года смысл в ММС может и был. С ограничениями по размеру до 1 Мб.
Сейчас это полный анахронизм.

Reply

krajn June 13 2015, 15:51:07 UTC
Если бы вы знали, насколько комично выглядите иногда, поколение пепси.
Кстати, вы часы на руке носите?

Reply


pazalini June 13 2015, 11:31:13 UTC
К компетентности сотрудника, конечно, большие вопросы, но его решение, имхо, намного лучше. На сотрудника можно пожаловаться, но WhatsApp сносить не стоило.

Reply

palmindesert June 13 2015, 14:53:51 UTC
Каким образом оно лучше, если он подключил без ведома человека платную услугу, которую он не заказывал и не починил то, что его попросили починить?

Reply

pazalini June 13 2015, 15:12:30 UTC
Перечитайте, пожалуйста, еще раз то, что я написал. Я не поддерживаю действия сотрудника. Просто я считаю, что если есть желание/необходимость обмениваться фотографиями, то использование WhatsApp лучше, чем использование MMS.

Причем я совсем не исключаю, что сотрудник объяснил, что он сделает и преимущества такого решения, и бабушка дала на это согласие, но, вероятно, неверно его поняла. Так что, может быть, его и винить-то не за что. Но без дополнительной информации об этом сложно судить.

Reply

ammo1 June 13 2015, 15:47:26 UTC
Без разницы, что он там объяснял. Он не сделал главного - не настроил ММС, о чём его просили.

Reply


Leave a comment

Up